Неясность в представлении оператора Сбербанка возбуждает вопрос о дальнейшей юридической ситуации

• г. Королёв

Утро доброе! Есть вопрос. Звонил в сбербанк разговаривал с оператором. Хотел узнать ФИО оператора с кем разговаривал. Оператор назвал только имя своё и сказал этого достаточно. Я слышал что они обязаны представляться полностью. Так как мне предстоит с ними тяжба.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, полностью, с указанием должности.

Спросить

У вас будет суд не с физическим лицом, а с банком. Поэтому его фамилия значения не имеет и доказательством по делу не будет.

Спросить
Анжела
12.08.2016, 20:21

Ошибка оператора - Сбербанк вернет ли мне деньги после неправильного перевода?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Читать ответы (2)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)
Полина Магазовна
12.08.2014, 12:00

Действия руководителя по сокращению должностей товарных операторов на нефтебазе могут быть противозаконными

Могут ли сократить с должности товарного оператора на нефтебазе двух операторов, оставив только одного, если нефтебаза действующая. Одного оператора перевели задним числом на должностьоператор слива-налива, а остальных операторов сократили. После нашего сокращения собираются принимать на наше место людей, которые будут выполнять те же обязанности, что и товарные операторы, только их должность будет называться оператор технологических установок. Правомерны ли действия руководителя и имеем ли мы право подать за это на них в суд?
Читать ответы (2)
Алексей
03.11.2016, 22:48

Перевод денег через Сбербанк Онлайн оказался мошеннической операцией - что делать?

Скажите пожалуйста я перевёл деньги на телефон через сбербанк онлайн а потом узнал что это мошейники и позвонил в сбербанк и оператору сбербанка. Сбер сказал звоните оператору. Оператор Билайн сказал деньги вывели с номера на банковскую карту и они ни чего не могут сделать только все вопросы через правоохранительные органы можно будет решить. Подскажите что могу я сделать.
Читать ответы (3)
Анжела
12.08.2016, 20:42

Ошибка оператора при переводе денежных средств - возврат и возможность его осуществления

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Ffd
16.07.2021, 19:46

Отключили воду после работы автокранов, а оператор отказывается помочь - что делать?

Скажите пожалуйста вчера до 4 утра под окнами работала два автокраны рыли колодец а утром отключили воду и поехпли отдыхать. Звоним оператору гоаорит не бвло заявки на отключение утром оставили заявку, вечером звоним нет воды оператор отругала чтобы не звонили больше, сидим без воды. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)