Гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к.
В декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.
В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Для товаров весеннего и осеннего ассортимента сезоны продолжаются с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября. А для товаров летнего ассортимента, сезон начинается с 1 мая и длится до 1 сентября.
Вы имеете право предъявить претензии по поводу заводского брака и прочих скрытых недостатков, возникших по вине производителя и после окончания гарантии, если дефекты обнаружились в пределах двух лет после покупки (п. 5 ст. 19 Закона).
Обратитесь в соответствующую организацию для проведения экспертизы, по результатам которой обратитесь к продавцу с претензией и требованием возместить стоимость экспертизы.
Спросить