Там сказали, что деньги не вернут мол в заявлении не указано, что оправу предложил продавец.

• г. Дзержинск

В магазине "Оптика" заказала оптические очки (по рецепту окулиста из поликлинники) на сумму 3000 руб. Но в очках практически ничего невижу. После долгой носки болит голова и режет глаза. Через два дня принесла очки обратно в магазин. Написала заявление на возврат денег т.к. хочу купить очки в другом специализированном магазине. Продавец вернуть деньги отказался. Попросил пройти обследование у окулиста. Повторно посетив окулиста выяснила, что очки действительно не подходят из-за узкой оправы. Придя в магазин вновь обратилась с просьбой о возврате денег. Мне продавец предложил другие правы, но ни одна из них не подошла (т.к. оправы узкие-мода такая), а мне нужно оправу шире из-за спецефичекого зрения. Вновь написала заявление, (срок со дня покупки 13 дней) но продавец деньги вернуть отказался. Пошла в отдел по защите прав потребителей. Там сказали, что деньги не вернут мол в заявлении не указано, что оправу предложил продавец. Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите дополнение к претензии, в которой изложите более подробнее, что подбором оправы для очков занимался консультант оптики (продавец), который соответственно и предложил данную оправу. Вообще если вам не подошла оправа для очков то по общему правилу ЗоЗПП, вы имеете право обменять оправу на другую модель, если вам больше ничего не подошло, то продавец обязан вам вернуть деньги.

Если вам откажут вернуть уплаченную за товар сумму, обращайтесь в суд.

Спросить