Продавец в швейном магазине - несоответствие заказанного товара и его стоимости

• г. Коломна

В швейном магазине, продавцу сказала отрезать кусок дорогой ленты стоимостью 600 р за метр, говорила сантиметров 30,а продавец не расслышала, переспросила, что метр 30,я сказала, что да...а потом когда уже оплачивать надо, назвали сумму иную, я сказала, что отказываюсь от товара, на что мне сказали что все равно нужно оплачивать, и мол все тут, в итоге отпустили спросив все данные, что бы за 2 часа привезла деньги. Мне товар не нужен, я отказываюсь, я могу не платить за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться от покупки, перспектив развития событий не имеется.

Спросить
Виталий
11.08.2016, 13:36

Требование денег за просрочку гарантийного ремонта - ожидание товара и дальнейшие действия

Сегодня пошли требовать деньги за просрочку гарантийного ремонта (46 день пошел после подписи документов гарантийного ремонта), мы пришли и нам сказала что надо дождаться товара, мы говорили что он нам не нужен, так нет, они все-равно говорят что надо дождаться товар, сказали что в пятницу или в понедельник приходят товары и чтобы мы подошли завтра. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Михаил
12.08.2016, 00:23

Какую сумму следует оплатить при получении заказанного товара

Я заказал товар в магазине, продавец сказал, что он будет через два дня и попросил внести залог в 500 р, товар стоит 1000 р, при получении товара какую стоимость оплачивать? Добавить недостающую сумму или саму стоимость товара не учитывая залога?
Читать ответы (1)
Марина
16.10.2015, 17:54

Скандал в магазине - работодатель требует освободить товар на миллион, но половина уже пропала

Работадатель сказал что магазин закрывается и что в течение недели нужно освободить магазин товара на миллион, Половину успела отписать, а вторую половину сгребли в ящики и сказали что товар будет стоять в отдельном помещение, а на самам деле товар стоял в общем гараже и туда были вхожи продавцы из двух магазин и в итого недосчитали товара на 90000 т. р.в этом магазине проработала 10 лет ни когда нидостачи не было. Начальница дала 3 дня. я платить не буду потому что я товар не брала.
Читать ответы (1)
Велинская Юлия Павловна
28.11.2020, 02:17

Продавец не забирает лишний товар - как вернуться деньги за ненужные покупки на маркетплейсе?

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2013, 12:14

Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
13.06.2018, 20:54

Проблема с гарантией и заменой товара - сервис не предоставляет акт о браке и задерживает замену

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2017, 17:43

Вопрос о возврате мерного товара - обязаны ли мы принять его и какие могут быть последствия от жалобы в РосПотребнадзор?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека. У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была. Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор. Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Читать ответы (6)