Теща хочет вернуть деньги за неисправный телефон - Как решить проблему и куда обратиться?

• г. Шебекино

Теща купила неделю назад телефон, сегодня не стал держать зарядку, отнесла что бы забрать деньги, хочет другой купить, ей засунули другой аккумулятор, телефон заработал, но она хочет забрать деньги, они ей не отдают, типа говорят будут отправлять его на диагностику на 20 дней, что ей делать, куда пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

законно---не сможет сразу вернуть деньги--это сложно технический товар.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Наталья Александровна
18.09.2015, 09:48

Диагностика сотового телефона - сколько времени занимает и предоставляют ли замену.

Купили сотовый телефон, дома при зарядке он не стал заряжаться у нас его взяли на диагностику. Сколько его могут держать на диагностике и должны ли на это время выдать другой.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья Макарова
04.11.2016, 20:15

Проблемы с зарядкой телефона - что делать?

Купили маме телефон, в течение недели он разрядился дважды (самопроизвольно), ставит на зарядку - он не включается. Обратились в магазин, они сняли аккумулятор, вставили в какой-то свой агрегат, и он стал показывать заряд. Переставили в телефон - показывает 75% зарядки. До дома доехали (5 мин) - уже 34%. Покупка 7 дней назад. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Фёдоровна
18.09.2014, 12:32

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и недолгий срок работы батареи. Как вернуть деньги быстро и законно?

Мною 16 сентября 2014 года был куплен телефон, но 17 сентября когда стали ставить на зарядку оказалась, что она не исправна и зарядили другой, также после зарядки телефона на 100 % он не держит заряд. Придя в магазин мне сказали, что его надо отправлять на диагностику в сервистный цент на срок 40 дней. Другого телефона в замен не прещдоставили. Законно ли это и как вернуть деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Светлана
27.09.2020, 23:37

Проблемы с покупкой телефона в Связном - жду диагностику уже месяц

Купила 30 августа телефон в связном. 31 села зарядка поставила заряжаться... Но телефон не заряжался и не включался. 1 сентября отнесла телефон обратно в Связной. Там продавец говорит, что надо телефон отправить на диагностику... Ждите в течении 20 дней. Жду... Ни ответа, ни привета.. Еду опять в магазин-я говорю, что сроки прошли... Они в ответ, пишите заявление на получение денежных средств, типа в течении 2 часов вам позвонят... Опять тишина. Поехала 27.сентября.. они говорят, отказано... Ждите неделю когда приедет товар с диагностики. Что делать? Уже незнаю ( ( (
Читать ответы (1)
Елена Федкова
15.06.2019, 17:04

Проблемы с новым телефоном - отсутствие настройки, быстрое разрядка и отключение.

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?
Читать ответы (2)
Надежда
23.07.2019, 16:34

Проблема с зарядкой - что делать, если магазин не предоставляет замену на время диагностики?

Купила телефон 18 июля. Телефон не держит зарядку. В магазине сказали что нужно отправлять на диагностику на 21 день, но в замен на это время они мне другой телефон не предоставляют. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сахрат
28.11.2019, 08:21

Проблемы с ноутбуком - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за неисправный товар. Есть ли защита потребителя?

Купила ноутбук он зарядку не берет эльдорадо хочет отправит на ремонт течении 20 дней я хочу забрать деньги они не отдают 26 купили 27 вернули есть ли закон на моей стороне.
Читать ответы (1)
Мария
21.03.2017, 11:17

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

Скажите пожалуйста я купила телефон 3 недели назад но он сильно виснет, звонки сбрасываются. Поехала в магазин хотела вернуть деньги но они отказываются возвращать говорят что они могут только на диагностику его забрать. Могу ли я вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)