Возможно ли вернуть деньги за ремонт телефона, если гарантийный срок не истек?

• г. Екатеринбург

С хотела узнать если у меня перестал работать телефон я отнесла на ремонт в компанию связной. У меня обнаружили дефекты по гарантии и его начали чинить. Можно ли вернуть за этот аппарат деньги если не истекла гарантия.

Ответы на вопрос (1):

Если вы согласились на ремонт, то значит ремонт. Если в следующий раз будет поломка , то можете требовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Купила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги? И куда обращаться?

Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение