Проблемы с инфракрасным обогревом для теплицы - отсутствие эффективного нагрева пластин и возможность возврата в магазин

• г. Барнаул

Купила инфракрасный обогрев. Потолочный для теплицы 1,5 квт. Но тепла нет. Нагрев пластины и всё. Могу ли я сдать в магазин. Покупке 4 дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Могу ли я сдать в магазин.

Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Екатерина Александровна
25.04.2016, 12:42

Как составить претензию по поводу поломки теплицы и вернуть деньги или получить компенсацию от магазина

В прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.
Читать ответы (1)
Денис
28.02.2019, 22:39

Срок гарантии на теплицу и возможность компенсации за рухнувшую теплицу без указания снеговой нагрузки в договоре

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
Читать ответы (2)
Виктория
27.03.2008, 16:28

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально.

Я купила в обувном магазине ботинки, когда покупала мерила, все было нормально. Одеть их решила, спустя 2 недели после покупки и поняла, что они мне неудобны в подъеме при ходьбе, могу я сдать их обратно или обменять на другие? Чек сохранен. Гарантийный срок 30 дней со дня покупки и еще не закончился. Примет магазин покупку обратно? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:41

Возможно ли вернуть набор для вышивания из-за черно-белой схемы - условия возврата и сроки

Купила набор для вышивания. При покупке не обратила внимание, что схема для вышивания черно-белая. Могу ли я вернуть набор в магазин? Со дня покупки - 2 дня, целостность упаковки не нарушена. Спасибо!
Читать ответы (1)
Альбина
16.05.2012, 20:52

Ошибки мастера при сборке теплицы - какие права у покупателя и как решить проблему

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 20:18

Обогреватель для гаража не справляется с заявленными характеристиками

06.11.15 купили для обогрева гаража инфракрасный обогреватель, эксплуатация показала, что заявленное количество кв.м отопить он не сможет. В связи с чем приняли решение отапливать гараж печкой в связи с чем обогреватель хотелось бы вернуть в магазин. ВОПРОС: можно ли это сделать если 1) упаковочная коробка не сохранена 2) вернуть в течение 14 дней после покупки не получится так как срок этот завтра, а возможность приехать в магазин только 21.11.15.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2013, 20:38

Возврат или обмен сварочного аппарата после покупки - возможно ли это?

Я купил три дня назад сварочный аппарат для спайки (сварки) пропиленовых (Пластиковых) труб. Аппаратом я не пользовался. В другом магазине увидел аппарат этой же марки и модели (точно такой) за более низкую цену. Могу ли я вернуть (сдать) покупку в магазин?
Читать ответы (2)