Как доказать ненадлежащее качество приобретенной на заказ детской коляски?

• г. Пермь

Как доказать что товар не надлежащего качества? Если конкретнее-приобрела детскую коляску в магазине на заказ, пришла-все болтается, будто что то не так с креплениями. В магазине говорят что так м должно быть. В других магазинах эта модель стоит нормальная, без этих проблем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Провести экспертизу качества товара

Спросить
Это лучший ответ

Пишите претензию продавцу, просите возврат денег, и передавайте им коляску для проверки качества, через 10 дней они должны будут или отдать деньги или дать ответ, после можно обратиться с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7