Ответ на жалобу - как отписаться в книгу отзывов и предложений от покупателя, возмущенного отсутствием разменной суммы на кассе?
У меня вопрос, как отписаться в книгу отзывов и предложений, покупатель пожаловался, что на кассе не было разменной купюры наминалом 50 р и 100 р, а мелочь взять не захотел!
Как было, так и пишите. Здесь не нужно ничего выдумывать.
СпроситьУточняю, клиен вернул весь товар по чеку и написал жалобу, на объяснения кассира, что к сажалению в этот день почему то почти все были с крупными купюрами и из за этого нет размена, его не устроил, клиент заявил, что на магазине всегда доложен быть размен, но не вставать же кассыру с кассы и не бежать в соседние магазины за разменом!!!! Что я могу написать в ответе???
Спроситьк сожалению клиент прав. Рекомендую просто вежливо отвечать клиенту, а лучше можете посатвить табличку с заранее приносимыми извинениями, иногда помогает
Спросить