Ольга Васильевна
17.08.2015, 06:01
Проблемы с глюкометром - несоответствие кода полосок и невозможность настройки
16.04.2015 года мною в аптеке был приобретен глюкометр. Впервые я им воспользовалась в июле 2015 года и обнаружила что код полосок в глюкометре отличается от тех которые я приобрела дополнительно. В глюкометре вводится код из трех цифр, а я приобрела полоски с кодом из пяти цифр.
Я обратилась в аптеку, где мне предложили написать заявление и пообещали настроить глюкометр. Через несколько дней мне позвонили из аптеки и сообщили о том что не могут настроить глюкометр и предложили забрать прибор сославшись на то что приборы работающие с кровью обмену и возврату не подлежат.
Что делать? Могу ли я вернуть глюкометр назад в аптеку?
Читать ответы (1)