В соответствии с законодательством банк вправе отказать в выдаче кредита и банковской карты без объяснения причин.
Будет ли считаться нарушением права потребителя за невыдачу карты не по причине отказа без объяснения причины, а в связи с ошибкой менеджера (такое объяснение причины было)? То есть отказа в кредите не было, карту в определенный день не выдали по ошибке менеджера.
Скажите пожалуйста, у меня два микрокредита, на данный момент оба просрочены, можно ли сделать перекредитацию по микрокредитам, а может быть еще что то можете посоветовать?
ЖЭК отказал в выдачи справок форма №9 и №7 мотивируя это наличием задолженности квартплаты. (задолженность более 3 х лет давности - по имеющимся данным, к данная задолженность уже не проходит даже по срокам исковой давности). Нормативно-правовые акты, на основании которых организация (ЖЭК) отказалась в выдаче справок отказались назвать.
Объясните, пожалуста, имел ли ЖЭК право в подобном отказе (как в выдаче справок, так и нормативно-правовом разъяснении причины отказа)
Меняю водительское удостоверение, в связи с окончанием срока, оплатила госпошлину, на приеме инспектор ГИБДД отказал в выдаче новых прав, отказ отметил в моем заявлении. Причины отказа были устранены. Нужно ли платить новую госпошлину?