Обязаны ли управляющие компании приглашать представителя или жителей для подтверждения показаний теплового счетчика - аргументы и законные основания.

• г. Арзамас

Управляющая компания снимает показания теплового общедомового счетчика. Обязаны ли они приглашать представителя (домкома) или кого то из жителей, дабы подтвердить фактическое показание счетчика, а не придумывать цифры. Чем это должно быть аргументированона законных основаниях.

Ответы на вопрос (1):

в принципе такой законом не предусмотрено, но вы можете написать в управляющую компанию письмо .

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации. Живу в общежитии коридорного типа, теперь это считается коммунальной квартирой. У каждого в комнате стоит счетчик на электроэнергию. В квитанции на электроэнергию приходят такие цифры: показание моего счетчика далее буквы МВИ и еще какие-то показания. В управляющей компании говорят что вот эти непонятные цифры это раскиданные показания за тех жильцов которые не вписывают в квиток свои показания. Законно ли это? Мои показания намного меньше чем мне приписывает управляющая компания.

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?

Обязан ли я ст. по дому кроме суточных показаний общедомового счетчика тепла предоставлять и почасовые показания и на каких основаниях.

Обязан ли гарантирующий поставщик электроэнергии приглашать для снятия показаний общедомового прибора учета жильцов данного дома или управляющую компанию (с которой не заключен договор), как фиксируются показания такого прибора учета.

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.

Счетчик тела вынесен на площадку и находится в замкнутом ящике. Показания снимает управляющая компания. При очередном снятии показаний, выяснилось, что счетчик не исправен. Кто должен заменить счетчик тепла. Управляющая компания говорит что это мое имущество.

Живу в многоквартирном доме, у нас управляющая компания. Приходят квитанции по теплоснабжению с показаниями общедомового прибора учёта тепла, показания проверить естественно никто из жителей дома проверить не может (а хотелось бы). Что делать в такой ситуации? Какие способы контроля показаний счетчика возможны для жителей дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Показания общедомового счётчика расхода электроэнергии значительно отличаются от показаний в квитанции. Написал обращение в управляющую компанию заявление с требованием произвести перерасчёт (с указанием разницы в показаниях) и требованием приглашать на снятие показаний меня. Получил ответ что жильцы дома должны на общедомовом собрании выбрать председателя совета дома с соблюдением ЖК РФ и предоставить протокол собрания собственников. Правомерен ли ответ управляющей компании и как должен выглядеть протокол собрания собственников?

У меня возник вопрос. У меня в квартире установлены индивидуальные счетчик и на горячую и холодную воду. Наша управляющая компания выставила счет в квитанции за показания общедомового счетчика на горячую воду (26 куб. м), что в 4 раза превышает показания индивидуального счетчика. При этом у опрошенных соседей графа оплаты показаний общедомового счетчика отсутствует, либо составляет 0,6 куб. м. В связи с этим прошу Вас, объяснить мне, являются ли действия управляющей компании правомерными? Обязан ли я оплачивать показания общего домового счетчика при наличии индивидуальных счетчиков (если ДА - на основании каких документов, если НЕТ - то тоже в соответствии с какими документами)? заранее СПАСИБО.

Счетчик горячей воды перестал крутится, проработал 2,5 года, позвонила продавцу магазина-они представители завода изготовителя счетчиков, продавец предложил раскрутить и продуть счетчик-он на гарантии, если не хотим сами то можно принести к ним в магазин. Управляющая компания должна до снятия счетчика составить акт отразить показания счетчика, вызов представителя компании платный, после установки счетчика снова нужно вызывать представителя и снова платить, Кто должен возместить мои затраты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение