Могу ли я поменять люстру в магазине на другую если она не подошла.

• г. Петрозаводск

Могу ли я поменять люстру в магазине на другую если она не подошла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обменять

Спросить
Марина
13.04.2016, 17:32

Проблемы с покупкой люстры - невозможность возврата денег, возможность обмена на другой товар. Можно ли снова поменять люстру?

Купили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Лилия
02.06.2015, 18:08

Проблемы с галогеновой люстрой во время гарантии - можно ли заменить на другую модель в магазине?

Сломалась галогеновая люстра с пультом во время гарантии, пытаются наладить уже 3 дня. Могу ли я поменять на другую люстру у них же в магазине и за другую цену?
Читать ответы (2)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Евгения
14.11.2014, 08:39

Вопрос в возврате денег за неподходящую люстру

Я купила люстру 25 октября, 1 ноября я ее обменяла на другую, т.к. эта не подошла по высоте, новая люстра не смотрится и мало света, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
24.02.2014, 12:22

Невозможность обмена подаренной бабушкой люстры - что делать в данной ситуации?

Четыре дня назад бабушка подарила нам люстру, при покупке в магазине они сняли её с ветрины проверили. Т.к. люстру мы не видели она нам не подошла по цвету и форме. Мы решили обменять люстру на другую, но чека у нас нет, приехали в магазин не меняют, мы даже хотели доплатить чтоб взять другую, хозяйка говорит, что она бабушка её выбрала, сняли с ветрины, проверили, менять не будет. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2201138
02.10.2014, 15:55

Отказ магазина поменять перегоревшую лампочку - правомерие действий?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (1)
Гость_2201138
02.10.2014, 15:56

Лампочка перегорела сразу после покупки - правомерны ли действия магазина?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)