Проблемы с телефоном на гарантии - батарея и сервисный центр отказывается помочь

• г. Тула

В августе купила телефон 2015 году он на гарантии, телефон два месяца назад стал отключаться и батарея быстро садится. Пошла в магазин сказали обратиться в сервисную службу, в сервисной службе три недели продержали ничего не нашли на всякий случай перепрошили, в этот же день опять телефон отключился при полной батарее, понесли опять в сервисный центр сказали что проблема скорее всего в батарее она вздулась, продержали неделю и сообщили что батарея к гарантии не имеет никакого отношения, идите в магазин и приобретайте др.мои действия в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить