Бракованный телефон купленный в МТС - спор о возврате денег или обмене на новый
25 марта купила телефон в МТС (в подарок). Оказалось, что у телефона шатается батарея в следствии чего он отключается. Так же через раз определяет телефоны. 1 апреля обратились в салон МТС, они посоветовали воспользоваться услугами в сервисный центр. Там посмотрели телефон и сказали, что брак заводской, пишите претензию в МТС. 1 апреля мы пишем претензию. Сегодня 14 апреля нам пришел ответ, опять обратится в сервисный центр или сдать телефон на диагностику в МТС. Сдали телефон в сер. центр., ждать около 10 дней. Вопрос такой: в сервисном центре говорят, что в течении 2 х недель со дня покупки, если мы обращаемся, они должны вернуть деньги. А МТС сказали, что это сложное техническое устройство, и его можно обменять, только в течении суток. Как быть? Я понимаю, что уже прошло более 2 х недель, но по подачи претензии не было 2 х недель.
Здравствуйте, Лилия.
Вас ввели в заблуждение, поскольку товар некачественный, и в соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете права на обмен или на возврат денежных средств, поэтому вам следует составить письменную претензию в магазин с одним из этих двух требований и в случае отказа можете решить вопрос в судебном порядке.
Спросить