после назначение пенсии через какой срок можно получить пенсионного удостоверение.
После назначение пенсии через какой срок можно получить пенсионного удостоверение.
Обратился в ПФР с заявлением о назначении льготной пенсии в октябре 2012 г.Пенс. удостоверение получил в ноябре 2013 г. за это время было выдано 2 отказных решения (недостаток стажа). С решениями ПФР и сроком назначения пенсии не согласен, но не обжаловал. Каков срок обращения с иском в суд и с какой даты ведется отсчет: выдача пенсионного удостоверения или выдачи решения комиссии ПФР? Виктор Панкратов 1128@inbox.ru
Обратился в ПФР с заявлением о назначении льготной пенсии в октябре 2012 г.Пенс. удостоверение получил в ноябре 2013г. за это время было выдано 2 отказных решения (недостаток стажа).С решениями ПФР и сроком назначения пенсии не согласен,но не обжаловал.Каков срок обращения с иском в суд и с какой даты ведется отсчет:выдача пенсионного удостоверения или выдачи решения комиссии ПФР? Виктор Панкратов 1128@inbox.ru
Для обжалования отказа 3 месяца, для перерасчёта пенсии 3 года вы срок для обжалования пропустили
СпроситьПенсионное вознаграждение - требуется ли подтверждение записи в трудовой книжке для обращения в суд?
Назначение пенсии.
Запись в трудовой в архиве не подтверждена. Обратиться в суд можно до достижения пенсионного возраста или только после назначения пенсии?
Для обращения в суд необходимо получить письменный отказ из ПФ--тогда можете обратиться в суд для установления юридического факта--с
СпроситьКакой срок работы Пенсионного фонда по решению о назначении или отказе о назначении льготной пенсии, есть ли какие то сроки предусмотренные законом?
Возврат водительского удостоверения после срока их изъятия. Через какой срок я могу вернуть вод. удостоверение, после его изъятия, если это удостоверение мной не было сдано?
Организация обратилась в ПФР на назначение пенсии в декабре 2009 года. В пенсионном удостоверении написали, что пенсия назначена с 12.08.2010 г.. удостоверение выдано 20.01.2011 г.. фатически пенсию начали выплачивать с января 2011 года. Могут ли мне выдать пенсию за 2010 год и еслида какие необходимо привести аргументы для пенсионного фонда?
Так и спросите в ПФ, почему пенсия НАЗНАЧЕНА с 12.08.2010 года, а выплата ТОЛЬКО с января 2011? Может Вам выплатили ВМЕСТЕ с задолженностью именно за период с 12.08 2010 по 31 .12.2010 г? Выясните в ПФ этот вопрос!
СпроситьВозможно ли получить пенсию за срок с даты наступления пенсионного возраста до даты оформления пенсии, если пенсия была оформлена не сразу после наступления пенсионного возраста?
По общему правилу - нет. Трудовая пенсия назначается НЕ ранее дня обращения за назначением. Исключения составляют следующие случаи:
- со дня, следующего за днем увольнения с работы, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 30 дней со дня увольнения с работы;
- по инвалидности - со дня признания лица инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня;
- по случаю потери кормильца - со дня смерти кормильца, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока - на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за указанной пенсией (ст. 19 Закона № 173-ФЗ).
СпроситьСкажите пожалуйста какой срок обжалования решения пенсионного фонда РФ об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости?
"
[/quote]Досудебное обжалование."СпроситьГражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:
в ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
в вышестоящий территориальный орган ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
к руководителю территориального органа ПФР – на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
Жалоба должна содержать:
наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае если государственная услуга была получена на Едином портале);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[7].
Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подана гражданином в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе ПФР, предоставляющем государственную услугу.
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В территориальных органах ПФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, на Едином портале;
консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и территориальными органами ПФР в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи гражданам результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.
В случае обжалования гражданином отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее – решение). Решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.
При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
основания для принятия решения;
принятое решение;
в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, в ПФР или в судебном порядке.
Граждане имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Через систему досудебного обжалования жалоба может быть подана в отношении следующих услуг ПФР:
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии
Прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям (уведомлению) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование
«Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»«Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»
[7] Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198.Подробнее ➤[quote]
Здравствуйте, Руслан Шихмирзаевич.
Обжалование в вышестоящий орган Пенсионного фонда - 15 дней, для обращения в суд отведено 3 месяца.
СпроситьТакие иски к ПФР подают в порядке искового производства, а не в порядке КАС. Здесь признание ПРАВА на досрочное назначение пенсии и нужно будет в суде доказывать, что ПРАВО имеется. Поэтому общий срок исковой давности - 3 года, - ст. 196 ГК РФ.
СпроситьМне исполнилось 55 лет 04.02.2015. У меня приняли все документы для оформления пенсии по возрасту 26.02.2015 и сказали что сдали их на комиссию по назначению пенсии. Мой вопрос: В какой срок по закону должна быть назначена пенсия и когда я могу получить пенсионное удостоверение? Мне отказывают в выдаче пенсионного удостоверения, пока не назначена пенсия. И поэтому я не могу оформить социальную карту на бесплатный проезд. Прошел почти месяц со времени полной подачи документов - но в пенс. Отделе не могут ответить - когда будет назначена моя пенсия и когда я могу ее получать. Там отвечают, что надо ждать решения комиссии по назначению - и не знают сколько времени.. Спасибо.
Вам должны выдать справку о назначении пенсии, на основании которой сможете оформить бесплатный проезд.
СпроситьСкажите пожалуйста какой срок для обжалования решения пенсионного фонда об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости в суд?
Здравствуйте!
Согласно п.1. ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления. Административное исковое заявление может быть подано в течение трех месяцев (ст.219 КАС РФ).
СпроситьСдала все документы для назначения пенсии по старости заблаговременно, далее за месяц до наступления пенсионного возраста сдала заявление для назначения. В какой срок должны рассмотреть и назначить пенсию?
Сппсибо.