Проблема с заменой детского шкафа - что делать в такой ситуации?
В ноябре 2009 г. преобрели детский шкаф (далее по тексту ДШ), его доставили нам в конце декабря. Упаковку ДШ мы вскрыли в марте месяце и обнаружили что одна доска ДШ подлежит замене о чем и сообщили в магазин где преобрели его, они забрали эту доску и коробку с номером отк где она находилась (документа о том что мы сделали возврат одной доски нм не дали). С этого момента прошло 2,5 месяца, на вопрос когда доска будет заменена они отвечают: машина еще не ездила, ждите в течении двух недель привезем. Подскажите что делать. Спасибо заранее.
Здравствуйте Светлана! Я завидую вашему терпению. Во первых напишите жалобу в тер управление Роспотребнадзор, укажите, что нарушаются ваши права, как потребителя и попросите проверить данную торговую точку на соблюдение норм Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию, с требованием выплаты неустойки по несоблюдению договора купли- продажи , т.е. замены некачественного товара на качественный - из расчета с 11-го дня с моменты сдачи брака по момент написания претензии - это срок. далее расчет цена товара умножить на 1 % и на кол-во дней ( срок). Неудовлетворят в суд и еще моральный вред. Им доска встанет в размер всего шкафа, поверьте. А разговорами ничего не добьетесь.
Татьяна
Спросить