Проблема с заменой детского шкафа - что делать в такой ситуации?

• г. Димитровград

В ноябре 2009 г. преобрели детский шкаф (далее по тексту ДШ), его доставили нам в конце декабря. Упаковку ДШ мы вскрыли в марте месяце и обнаружили что одна доска ДШ подлежит замене о чем и сообщили в магазин где преобрели его, они забрали эту доску и коробку с номером отк где она находилась (документа о том что мы сделали возврат одной доски нм не дали). С этого момента прошло 2,5 месяца, на вопрос когда доска будет заменена они отвечают: машина еще не ездила, ждите в течении двух недель привезем. Подскажите что делать. Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана! Я завидую вашему терпению. Во первых напишите жалобу в тер управление Роспотребнадзор, укажите, что нарушаются ваши права, как потребителя и попросите проверить данную торговую точку на соблюдение норм Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию, с требованием выплаты неустойки по несоблюдению договора купли- продажи , т.е. замены некачественного товара на качественный - из расчета с 11-го дня с моменты сдачи брака по момент написания претензии - это срок. далее расчет цена товара умножить на 1 % и на кол-во дней ( срок). Неудовлетворят в суд и еще моральный вред. Им доска встанет в размер всего шкафа, поверьте. А разговорами ничего не добьетесь.

Татьяна

Спросить
Эдуард
08.04.2016, 11:46

Необходимость возмещения ущерба за поцарапанную доску с маленьким треугольником

Я поцарапал доску. Я нацарапал на доске маленький треугольник на левой секции доски (которая двигается). Учитель сказал надо возмещать ущерб. Что мне за это будет надо будет возмещать ущерб (доска простая меловая)
Читать ответы (1)
Екатерина
21.09.2015, 10:33

Проблема с принятием влажных коробок груза - как разрешить ситуацию?

Вы везли груз и в дороге у нас намокли коробки, когда приехали у нас его не захотели принимать так как испорчен внешний вид упаковки но и вскрывать их не хотят, вскрыли только одну упаковку но в ней была намокшая только одна доска остальные были хорошие но они хотят не открывая те коробки списать на нас весь товар и даже те доски которые были хорошие подскажите пожалуйста как нам быть должны они вскрывать эти коробки?
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2016, 23:40

Купленная паркетная доска имеет разницу в оттенках - право на замену?

Купили паркетную доску через интернет-магазин, оплатив по счету. Когда вскрыли часть упаковок, обнаружили большую разницу в оттенках. До покупки смотрели в разных магазинах образцы этой доски - все одинакового оттенка. Продавец отказывает в замене ссылаясь на вскрытую упаковку. Кто прав?
Читать ответы (1)
Евгений.
01.06.2016, 05:54

Как вернуть деньги за некачественную доску блок-хаус, приобретенную в магазине БАННОЕ ДЕЛО?

Заказал доску блок хаус в магазине "БАННОЕ ДЕЛО". Повелся на цену, да и сказали что доска приемлема для обшивки бани. Привезли не доски а сучки, да еще и кривые. Вопрос! Как вернуть деньги за такой товар.
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 18:47

Проблемы с гладильной доской после покупки - требуется доказательство недостатков

Купила гладильную доску в хозяйственном магазине при покупке продавцы распечатали доску для проверки резетки, резетка работала и они завернули её в пленку не положив артикулы. Дома поставив доску я обнаружила что доска шатается и прогибается. На третий день мы отвезли в магазин доску. Заявление написали и потребовали возврат денег, директор требует что бы я предоставила доказательства что недостатки товара возникли до момента передачи его потребителю. Но при этом товар оставлен в магазине. Обьяснитемне правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Евгения
20.12.2014, 10:05

Диван ненадлежащего качества - магазин (ИП) затягивает замену детали - как наказать?

Приобрели диван, который оказался ненадлежащего качества! Написали претензию, магазин (ИП) кое как согласился заменить деталь! Прошло 2 месяца, с боем сообщили нам, что деталь пришла и хотят доставить! С этого момента прошла еще неделя! Связываемся с магазином, они говорят типа ждите, как сможем привезем! Вопрос! Можно ли как то наказать это безобразие (спасибо.
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
03.02.2015, 15:33

Какие документы о собственности я могу у них запросить?»

Наклеил объявление на информационную доску возле подъезда многоквартирного дома. Прошло наверно недели 2 уже. Позвонили из рекламного агенства и сказали что это их доска и то что я расклеил объявление незаконно. Если это и правда их доски, то что мне за это грозит и какие документы о собственности я могу у них спросить.
Читать ответы (1)
Анна
16.09.2016, 18:04

Вопрос гарантии - почему поставщик отказывается произвести обмен на надувное плавательное средство?

Я купила надувное плав средство (далее Доска) в конце апреля 2016 г. В конце августа по заводскому шву она стала спускать. Гарантия 1 год. Сейчас я отправила Доску поставщику, они отказываются произвести обмен на новую или вернуть денеги из-за следов эксплуатации (есть небольшая потертость в одном месте диаметром примерно 1,5 см причем через нее воздух не выходит, потертость чисто внешняя). Я отказываюсь от ремонта, нанесения заплаты. Могу ли я настаивать на обмене Доски или возврате денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2010, 13:49

Имею ли я право обратить в суд. когда уже прошло более 2 х лет с момента покупки паркетной доски?

Паркетная доска была куплена в магазине 2007 году. Хранилась дома. В 2009 году был уложен паркет. После чего сразу появился скрип во всей квартире. В 2009 году обратились в независимую экспертизу. Заключение экспертизы: укладка выполнена правильно. Экспертизу качества доски магазин отказался производить. Имею ли я право обратить в суд. когда уже прошло более 2 х лет с момента покупки паркетной доски?
Читать ответы (1)