Обратилась к хозяину вернуть мне деньги, но они отказали и сказали чтоб я отнесла их на экспертизу.

• г. Миасс

Две недели назад купила туфли, материал текстиль, одела всего 1 раз и у них по бокам треснула подкладка. Обратилась к хозяину вернуть мне деньги, но они отказали и сказали чтоб я отнесла их на экспертизу. Притензию они мою отказались принемать, а по почте я незнаю их него адреса т.к покупала на базаре, и их ИП там не написано. Чека у меня нет, и срок гарантии они мне не сказали! Туфли летнии. Подскажите пожалуйста как мне вести в такой ситуации? Как мне им вручить притензию? И какой срок гарантии на мою обувь по закону? Зарание большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Алена! Для начала надо уточнить кто продавец: наименование. Это можно уточнить в администрации базара, рынка, где вы покупали туфли. Затем обратитесь с письменной претензией к продавцу или его представителю. Если откажется принять письменную претензию, отправьте по выясненному вами адресу у администрации рынка. Экспертизу товара должен проводить продавец за свой счет. Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги обращайтесь в суд. В соответствии с законом о защите потребителей доказать факт покупки товара у продавца вы можете при помощи двух свидетелей. Срок гарантии обычно устанавливается проивзодвителем товара, а если не установлен то сезон.

Спросить
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2015, 14:41

Проблема с каблуками - повторная экспертиза и продление гарантии на обувь

Купила туфли, одела один раз и поняла что каблуки стоят не одинаково. Отнесла в магазин, обувь взяли на экспертизу. Эксперт дефектов не выявил. Могу ли я сделать повторную экспертизу самостоятельно и должен ли будет магазин принять ее во внимание? Экспертиза длилась 2 недели. Как, в таком случае, продлевается гарантия на обувь.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2016, 22:45

Проблемы с кожаными туфлями - претензия отклонена, предложено провести дополнительную экспертизу

Купила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2013, 14:21

Несколько недель спустя - История о неудобных туфлях, отказе магазина и ожидании экспертизы

Я купила в магазине туфли. Одела их на работу, по приходу туда сразу же переобулась. Оказалось, что они совсем неудобные и ходить в них не возможно. Отнесла их в магазин сдавать, т.к.по чеку 2 недели еще не прошли. Но вернуть мне деньги там отказались, ссылаясь на то что туфли уже одевались. На данный момент магазин сдал их на экспертизу.
Читать ответы (1)
Галина
12.05.2010, 20:21

Гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к.

В декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наташа
14.04.2016, 21:07

Как правильно составить претензию или заявление о возврате?

Неделю назад купила на рынке сабо (естественно без чека). За эту неделю они расползлись по бокам. Как теперь мне вернуть деньги за некачественную обувь, купленную на рынке? Как в данных условиях грамотно составить претензию или заявление о возврате? Каковы мои действия, если продавец просто пойдет в отказ (например, откажется принимать составленную мной претензию или вообще откажется идти на контакт)? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)