Отсутствие гарантии на замененную деталь в телефоне - нужно ли оплачивать ремонт повторно?

• г. Волгоград

Кончилась гарантия на телефон и он сломался. Третье лицо заменили мне деталь. Прошло 4 месяца и деталь сломалась. Есть чек. Звоню в компанию и мне говорят, что на детали, которые они ставят нет гарантии. Т.е. мне платить по новой? Это законно? Куда то могу обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если при ремонте была дана гарантия (обычно 6 мес.), то сам ремонт сделать должны бесплатно. А сломанную деталь, возможно, придется купить.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Мне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.

Что мне делать в сложившейся ситуации?

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

До окончания гарантии осталось 3 дня, пользовались всего 2 месяца, (гарантия 18 месяцев), сломался диван, увезли на завод ремонт. На сколько продлят гарантию если будет замена детали?

Здравстуйте, сломался телефон гарантия только вчера кончилась, сегодня смогу обратиться по гарантии?

Доброе время суток! У меня такой вопрос покупал эл. генератор в магазине в июле через 5 месяца он перестал работать сдал по гарантии в октябре, делали почти 1.5 месяца вернули в конце ноября, через 10 месяцев опять перестал работать хотя пользовался 1 раз и в этот раз проработал часа два и опять сломался. Звоню в магазин а они мне говорят что гарантия прошла и делать будем за мой счет по закону они мне ответили или должны делать по гарантии так как сломалась та деталь которую они мне делали в ходе ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?

У пылесоса сломалась деталь. Он на гарантии. В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии. Пылесос все это время у них. Какие у меня есть права в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение