В течении одной недели автомобиль три (!) раза увозили на эвакуаторе Продавцу.

• г. Москва

Прошел месяц после покупки авто в автосалоне. В течении одной недели автомобиль три (!) раза увозили на эвакуаторе Продавцу. Два раза ремонт занимал около 1 часа. На третий раз оставили машину для диагностики. Видеть не хочу ни эту машину, ни директора салона! Можно ли вернуть эту автомашину и забрать деньги. Или её будут бесконечно ремонтировать? Сколько нужно поломок, чтобы её забрали обратно? Как забрать деньги?

С уважением...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина. Автомобиль является технически сложным товаром, поэтому к отношениям по поводу их возврата и замены Закон о защите прав потребителей применяет специальные правила.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для того, чтобы установить являются ли недостатки существенными потребуется проведение экспертизы.

Спросить