Проблема с купленными туфлями - отсутствие документации о консультации в роспотребнадзоре и неудовлетворительный ответ от магазина

• г. Челябинск

У меня случилась следущая ситуация: я купила туфли, примеряла в магазине, даже прошлась в них все устроило, купила, на следующий день одела и при ходьбе на правой ноге стал подкашиваться супинатор, в течение гарантийного срока пришла в магазин написала заявление о осмотре товара, через 10 дней мне пришел ответ, что визуально дефектов производственного характера не обнаружено, продавцы убеждали меня в том, что у меня такая особенность походки, и до сих пор этим занимаются, из магазина позвонили товароведу, она предложила мне выпрямить мне каблук, хотя какое-то время назад стояла на том что, производственного характера нет, я написала заявление на имя индивидуального предпринимателя о том, чтобы проверили проверку качества товара с моим участием и расторгли договор купли-продажи и вернули мне деньги. Через какое то время я разговаривала с товароведом по поводу моего заявления на что она мне ответила, что начальник послал ее в роспотребнадзор за консультацией, и ей там сказали что визуально дефектов производственного характера не обнаружено и что ответ мне пришел правильный, я пыталась поспорить с товароведом, что визуально не видно дефектов, кроме клея по краям в основании каблука, но ведь при ходьбе видно как каблук подкашивается, на что она мне грубо ответила, а что я должна была одеть ваши туфли и показать специалисту? Я была очень удивлена. Попросила документы или акт о том, что была произведена консультация в роспотребнадзоре, мне ответили что никаких документов и актов у них нет, что была проведена устная консультация и мне передали на словах, хотя в заявление я писала проверка качества с моим участием. Хочу попробывать решить вопрос без независимой экспертизы, возможны ли какие то способы решения моей ситуации? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана. предъявите им претензию в письменном виде.копию о приёме претензии, просите подписать Затем на основании ответа , либо в его отсутствие, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Мария
16.03.2017, 15:57

Проблема с туфлями - каблуки разъезжаются.

Я приобрела женские туфли в магазине и на следующий день при ходьбе каблуки стали разъезжаться назад, я сразу отнесла обувь в магазин так как носить их неудобно, и написала претензию на возврат денежных средств, директор магазина сказала что туфли хорошие и качественные и отдала их на экспертизу, если экспертиза докажет что туфли качественные, какие мои дальнейшие действия, и могу ли я обратиться в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
10.04.2014, 12:30

Проблема с туфлями - отклеивающийся каблук и отказ магазина в возврате денег

Купила туфли в магазине Центр обувь 29 дней назад, одела один раз и обнаружила что у одной из туфель каблук отходит назад, визуально этого не видно но при ходьбе чувствуется, пошла обратно в магазин, аналогичных туфель (что бы поменять) не нашлось, попросила сделать возврат денег мне отказали, правы ли они и что мне делать? С уважением Светлана.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)
Евгений
19.10.2012, 00:26

Проблемы с возвратом денег за покупку. Почему магазин требует экспертизу?

Я купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)