Крыло имеет много повреждений, до нашей ссадины, но эксперт утверждает, что это не играет никакой роли.
При экспертизе поврежденного мной автомобиля у меня возникло ряд вопросов помогите разобраться.
1.Атомобиль управлялся по доверенности отца. На экспертизе присутствовал только водитель, а хозяин машины нет.
2.Пострадавший выбрал самую дорогую экспертизу в городе и категорически не согласилсяпровести независимую в Гоучереждении Воронежский региональный центр судебной экспертизы МЮ РФ.
3. Повреждение настолько незначительное, что я сомневаюсь, что пострадавший будет ремонтировать все крыло (свезена краска в верхней арке колеса 3 см на 3 мм) .Эксперт объяснил, что красить надо всю единицу т.е. все крыло присвоил К 1 и не описал в акте его размеры. Крыло имеет много повреждений, до нашей ссадины, но эксперт утверждает, что это не играет никакой роли. Неужели и новое и старое крыло оценивается одинаково.
4. Эксперт утверждает, что год машины и ее состояние роли не играет, но зато давит на нас, что сложная краска. Автомобилю 9 лет, темно синий металлик.
ВСе наши предложения по ремонту пострадавший отметал, он требует только денег.
5.Могу ли я,если дело дойдет до суда просить оплптить только после ремонта, т.к. я уверена он все крыло перекрашивать не будет.
6.Обязана ли я оплатить им заказанную экспертизу. Во всех остальных брали 600, здесь он оплатил 900 и еще сказали 600 будет. Я понимаю, что эксперт его знакомый, теперь он выберет и самый дорогой сервис.
6,Эксперт отказался показать калькуляцию аргументируя, что только кто оплатил услугу получит, а подпись нашу требовал.
7,Как правильно вести себя дальше.
Спасибо Ольга.
1.Автомобиль управлялся по доверенности отца.На экспертизе присутствовал только водитель ,а хозяин машины нет.
Это законно.Отвечает тот, кто управлял по доверенности и находился за рулем.
2.Пострадавший выбрал самую дорогую экспертизу в городе и категорически не согласилсяпровести независимую в Гоучереждении Воронежский региональный центр судебной экспертизы МЮ РФ.
Ваше право на суде заявить о несогласии с экспертизой и заявить письменное ходатайство о проведении повторной экспертизы....
3. Повреждение настолько незначительное ,что я сомневаюсь,что пострадавший будет ремонтировать все крыло( свезена краска в верхней арке колеса 3см на 3мм) .Эксперт объяснил ,что красить надо всю единицу т.е. все крыло присвоил К1 и не описал в акте его размеры.Крыло имеет много повреждений,до нашей ссадины,но эксперт утверждает ,что это не играет никакой роли.Неужели и новое и старое крыло оценивается одинаково.
Конечно, нет.Прочитайте статью на моем сайте : avtojulia.narod.ru
4. Эксперт утверждает,что год машины и ее состояние роли не играет,но зато давит на нас,что сложная краска.Автомобилю 9 лет,темно синий металлик. ВСе наши предложения по ремонту пострадавший отметал,он требует только денег.
Конечно, играет и год машины тоже...
5.Могу ли я ,если дело дойдет до суда просить оплатить только после ремонта,т.к. я уверена он все крыло перекрашивать не будет.
Вы вообще можете все оплачивать после суда, на основании определения суда пострадавшему выдадут исполнительный лист, он его отнесет судебному исполнителю.а Вы можете выплачивать возмещение из своей зарплаты по 20 % 100 лет....
6.Обязана ли я оплатить им заказанную экспертизу.Во всех остальных брали 600, здесь он оплатил 900 и еще сказали 600 будет.Я понимаю ,что эксперт его знакомый,теперь он выберет и самый дорогой сервис.
Экспертизу оплачивает виновник аварии.Но все свои доводы Вы можете предъявить суду и ходатайствовать ПИСЬМЕННО о повторной экспертизе или снижении суммы заявленного иска.
6,Эксперт отказался показать калькуляцию аргументируя,что только кто оплатил услугу получит ,а подпись нашу требовал.
Вы должны были ознакомиться и только после этого подписать!
7,Как правильно вести себя дальше.
Прочитайте на моем сайте :http://avtojulia.narod.ru
Юлия Бронских
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация