Как правильно оформить документы на дом.
Как правильно оформить документы на дом.
Досрочная пенсия - это разновидность пенсии по старости, которая отличается особыми условиями ее назначения. Так, если для назначения пенсии по старости на общих основаниях необходимо одновременное наличие двух условий, а именно: общего трудового стажа определенной продолжительности (для мужчин-25 лет, для женщин - 20 лет) и достижение пенсионного возраста (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), то для назначения досрочной пенсии условий гораздо больше.
Полный перечень оснований для выхода на досрочную пенсию содержит пункт 2 статьи 32 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1, где указано, что по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников организации, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста».
Чтобы получить возможность выхода на досрочную пенсию, необходимо одновременное соблюдение следующих условий:
1. Возраст Досрочная пенсия оформляется не ранее, чем за два года выхода на пенсию по старости (т. е. для мужчин - 58 лет, для женщин-53 года).
2. Трудовой стаж Гражданин должен иметь трудовой стаж, дающий право выхода на полную пенсию по старости (для мужчин - 25 лет, для женщин - 20 лет).
3. Основание увольнения с работы Досрочная пенсия оформляется, если основанием увольнения гражданина с последнего места работы являлась ликвидация организации либо сокращение численности или штата работников.
4. Статус безработного Гражданин должен быть зарегистрирован в органах службы занятости в качестве безработного.
5. Невозможность трудоустройства
Вопрос о досрочной пенсии может быть поставлен органами службы занятости только при условии, если трудоустройство безработного не представляется возможным. При этом имеются в виду исключительные случаи невозможности трудоустройства. Например, невозможно подобрать безработному подходящую работу, т. к. на рынке труда специалисты такой профессии не востребованы.
6. Инициатива службы занятости
Для решения вопроса о пенсионном обеспечении лиц, официально признанных безработными, необходимо, чтобы инициативу о возможном оформлении досрочной пенсии проявили органы службы занятости, не нашедшие для них подходящей работы. Принятие решения о направлении безработных при их согласии на досрочную пенсию является правом, а не обязанностью органов службы занятости.
СпроситьКак правильно оформить документы. Взяла в субаренду участок земли, для строительства небольшого дома для своей семьи. Лучше сначало оформить зелмю в собственность или построить дом и сначало оформить его? и как правильно оформить документы?
если земля будет предоставлена в субаренду под застройку можете делать одновременно. Если нет то сначала оформите землю потом будет меньше проблем.
СпроситьСделали с мужем пристрой к дому свёкра. Дом не приватизирован. Как пошагово правильно оформить документы, выделить свою долю дома в натуре и приватизировать?
Оформить пристрой может только сам свекор. Для этого ему необходимо обратиться в суд с иском. А что касается долей, то свекор может вам подарить долю , если захочет.
СпроситьЕсли земля в собственности свекра, то никак. Он вправе получить разрешение на строительство , ввести в эксплуатацию, оформить новые документы на дом.
В суд сразу, то откажут.
СпроситьХотим купить дом, не успеваем оформить документы - хозяин дома уезжает в отпуск. Собираемся отдать залог в неполной сумме стоимости дома. Как правильно оформить расписку?
Составляете в письменном виде, кто, кому, какую сумму денег передал, на какой срок с полными паспортными данными, подписями сторон, датой
СпроситьНужно составлять также договор дарения в трех экземплярах, оплачивать госпошлину и подавать в регистрирующий орган
СпроситьДобрый день, Светлана!
Необходимо составить договор дарения на 1/4 часть дома, собрать необходимые документы и зарегистрировать. Затем получить свидетельство о праве собственности.
Могу Ом помочь в этом деле, обращайтесь.
СпроситьОбратитесь к нотариусу с документами: свидетельство о смерти отца, ваш паспорт, свидетельство о рождении, и правоустанавливаюшие документы на дом
СпроситьУважаемый Александр! Для того, чтобы совершить покупку квартиры, необходимо совершить следующие действия: Шаг 1. Обсудите сделку с продавцом, выясните, кто собственник квартиры, а кто в ней прописан. Бывают такие случаи: собственник один или два, а прописанных лиц в квартире много, переход права собственности на квартиру не влечет утраты их права на проживание в данной квартире, получится квартира "с начинкой". Выясните также, если ли среди проживающих в квартире лиц несовершеннолетние дети или престарелые люди, для заключения сделки купли-продажи понабодится получить соглсие органа опеки и попечительства. Попросите показать правоустанавливающие документы на квартиру, необходимо знать, как данная квартира приобреталась: в порядке приватизации или по сделкам (купля-продажа, дарение, наследование), не нарушались ли права лиц. Все это нужно, чтобы оградить себя от дальнейших споров. Купите квартиру, а потом какие-то прежние ее хозяева (не настоящие продавцы, а еще более ранние - если таковые были) будут подавать на Вас иски в суды о восстановлении своих прав на жилье. Шаг 2. Если "все чисто", снимаете ячейку в банке, кладете туда деньги, потом заключаете договор купли-продажи квартиры - Вы - "Покупатель". Нотариального удостоверения договора купли-продажи недвижимости действующее законодательство не требует, но Вы можете пойти в нотариальную контору и удостоверить договор. Нотариальное удостоверение договора к/п стоит приблизительно 1,5% от стоимости квартиры (по оценке БТИ) для неродственников и 0,5% для родственников. Продавцу нужно собрать следующие документы: выписку БТИ, поэтажный план, экспликацию, выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета, справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, правоустанавливающие документы на квартиру. Продавец обязательно должен привести свою жену (мужа), а в случае необходимости других сособственников для дачи согласия на отчуждение квартиры. Вам тоже нужно взять с собой совю жену (если она есть, конечно), она должна дасть согласие на трату ваших общих денег. Нотариус составит договор, вы все его подпишите и можете смело приступать в шагу 3.Шаг 3. С этим договором идете в комитет по регистрации сделок с недвижимым имуществом, оплчиваете пошлину и ждете где-то один месяц. Шаг 4. Получаете договор со штампом, с этого момента Вы-полноправный собственник.
Здравствуйте! Сельская местность, построили дом на участке рядом со старым домом. Старый дом снесем. Как правильно оформить документы под адрес старого дома?
Здравствуйте Ольга, для того, чтобы правильно провести процедуру оформления регистрации частного жилого или нежилого дома, построенного на своей земле, нужно знать, с чего начать. Первое, что нужно будет сделать, это отправиться в Бюро технической инвентаризации. Там необходимо оформить технические документы – паспорт и план постройки. После этого сооружение следует обязательно поставить на кадастровый учёт, для чего нужно подать заявление и прилагаемые к нему документы. Далее необходимо отталкиваться от того, есть ли для земельного участка разрешение под ИЖС и все ли документы на него имеются. Иными словами, определяясь, с чего начать, следует иметь в виду: Расположение частного дома на садовом или же дачном земельном участке. Становление на учёт в кадастровую базу необязательно. Согласно упрощенной схеме оформления права собственности, достаточно подать заполненную декларацию со всеми сведениями о постройке;
Строение на земле под ИЖС для ведения частного хозяйства. Первым делом дом нужно поставить на кадастровый учёт, в результате чего будут получены документы, подтверждающие право собственности. Чтобы перейти к регистрации права собственности, нужно заведомо подготовить следующие документы: Паспорт владельца земли Оригинал и копия Заявление о регистрации права собственности на дом От имени владельца земли Правоустанавливающие документы на участок Договор приватизации, обмена, купли-продажи, ренты, дарственная, завещание, свидетельство вступления в наследство, прочее Документы о разрешении на строительство Или о самовольном строительстве Справка из единой государственной реестровой базы Подтверждающая владельца Технические и кадастровые документы Паспорта и планы
Поэтажный план строения Выдаёт Бюро технической инвентаризации Квитанция об уплате государственной пошлины Сделать копию Ввод в эксплуатацию В соответствии с последними законодательными изменениями, для регистрации права собственности на частный дом, который был возведён владельцем на его личном участке земли, нужны документы, разрешающие ввод строение в эксплуатацию. Это значит, что начинать следует с Бюро технической инвентаризации.
СпроситьЗдравствуйте! Если ипотека у вас, то сначала нужно погасить задолженности и снять обременение, сделать вы это можете при внесении задатка в нужной сумме, прописав данное условие в договоре. Если вы продаете ипотечникам, то внимательно читайте условия предварительного договора, которые подписываете.
Спросить