Проблема с новым планшетом - Возможно ли возврат или замена?

• г. Пенза

Помогите разобраться в ситуации. Вчера купила на день рожденье ребёнку планшет. В салоне его проверили, включили, выключили, запаковали. Вечером, я попыталась его включить, но он не включился. В салоне где я его купила, мне сказали, что поменять его на другой или вернуть деньги они не могут. А должны отправить его на экспертизу, которая будет длиться 20 дней. В итоге ни планшета, ни денег, ни подарка ребёнку нет. а с момента покупки не прошло и суток. Скажите мне, правы они были или всё же должны были заменить товар?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию - проверка качества - право продавца, однако длится она должна не 20, а 10 дней, и вы можете указать об этом в претензии

Спросить
Пожаловаться

да, правы. закон о защите прав потребителей. планшет-технически сложный товар

Спросить
Пожаловаться

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.

Вчера купили планшет ребёнку, продавцы проверили на включение оформили покупку, по приезду домой после полной зарядки планшета оказалось что центр сенсорного экрана не реагирует на косание вообще, привезли его обратно в салон связи где он был куплен менее суток назад. По праву ли его продавец забрал на 21 день на экспертизу или должны были поменять товар на месте? Спасибо за ответ заранее.

Купила в магазине 2 планшета через 13 дней он сломался и не включался. А другой планшет грелся был как кипятильник... товару 13 дней с момента продажи... забрали оба планшета на экспертизу сказали что через 21 день вернут прошло уже 25 дней они молчат и даже не звонят и не отвечают на мои звонки.. вопрос-имею ли я право если товар нету 2 недели не брать его с ремонта а обязать их выдать новый планшет или вообще от этого товара отказаться.

Я купил планшет за 4000 рублей. На 3 или 4 день он начал глючить, а на 8 день и вовсе не включился. Товар я отнес в салон МТС где его приобрел. Там его приняли на бесплатный ремонт. Я им объяснил что ремонт не нужен мне. Попросил вернуть деньги. На что мне сказали что только через 45 дней. На данный момент у меня нет ни планшета, ни денег, которые я потратил на его покупку. Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста на мой вопрос! Могу ли я снова прийти в салон МТС и потребовать возврата денег за некачественный товар, с учетом того что 14 дней еще не прошло с момента покупки?

Три дня назад купил в салоне МегаФона планшет. В первый же день выяснилось, что батарея Полностью не заряжается и планшет очень быстро разряжается. Обратился в салон с просьбой обменять или вернуть деньги т.к. прошло менее 15 дней со дня покупки, но мне было отказано. Ссылаясь на внутренние инструкции они сказали мне что могут только отправить планшет на экспертизу минимум на 21 день и только потом будут решать что делать. На мою просьбу предоставить мне на время экспертизы другой планшет ответили отказом. Хочу спросить правомерным ли их действия.

Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в подарок ребенку, поиграли - в нем села батарейка. Подключили к сети на зарядку индикатор показывает что идет зарядка, но прошло 12 часов а он не зарядился. Зарядное устройство проверили на другом планшете - все в порядке исправное. Подключили зарядное устройство от другого планшета, зарядил за 35 часов до 100%. Сели играть за 2 часа заряд упал до 60%. Подключили к заряднику снова и продолжили играть, через 2 часа заряд был 45%. Сделали вывод что не исправен аккумулятор в нем. После покупки прошло 12 дней решили поменять в магазине на другой, но там сказали что надо делать экспертизу. Вопрос - обязаны делать экспертизу или можно было бы заменить товар сразу.

У нас такая ситуация. Купила планшет в подарок, и на второй день не стал заряжаться от сети. Повезла обратно, хотела вернуть деньги или поменять на другой (у нас не прошло 14 дней). мне там сказали, что возврат денег или замена товара, только после экспертизы. И то, если это будет заводской дефект. Подскажите, имели мы право получить деньги или равноценный товар без экспертизы или действительно нужна эта экспертиза? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение