Как решить проблему, когда водитель не хочет брать пассажиров с ребенком без детского кресла?

• г. Ставрополь

Скажите пожалуйста как поступить правильно если водитель не берёт меня с ребенком говорит кресла нет а на вокзале говорят если есть кресло поедете как решить эту проблему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ребенка можно перевозит в автомобиле только при наличии кресла.

Спросить

Искать машину с креслом. Других вариантов нет. Штраф водителю от 3000 до 5000 руб. за это.

Спросить
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Михаил
22.12.2013, 22:46

Нарушение правил перевозки ребенка в автомобиле - штраф за непристегнутое кресло

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
01.08.2017, 08:15

Перевозка 2-летнего ребенка в бескаркасном кресле - законно ли?

Скажите, законно ли перевозить 2 летнего ребенка на заднем сиденье в бескаркассном кресле. На вкладыше к креслу написано "Автомобильное кресло Винни " (Россия), есть фото сертификата на него. По группе, росту, весу для ребенка подходит. В новых правилах нет уточнения, написано автокресло, детское удерживающее устройство. Подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Марина
21.06.2016, 17:39

Как установить детское кресло без ремней безопасности на заднее сидение автомобиля?

Каким образом можно установить детское кресло на заднее сидение автомобиля, в котом конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, ведь кресла тоже крепятся штатными ремнями? Детей двое, поэтому пересадить вперед в кресле тоже не представляется возможным.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2011, 18:05

Дилер отказывается ремонтировать или заменять кресло в гарантийном автомобиле после трех неудачных попыток

Дилер три раза ремонтировал в гарантийном автомобиле кресло водителя (спинка кресла постепенно откидывается назад), после ремонта проблема не исчезла, а на 4 обращение, ремонтировать или заменить кресло отказались. Правомерен ли отказ, если нет, то куда следует обращаться с жалобой?
Читать ответы (1)
Екатерина александровна
17.01.2018, 20:39

Остановка сотрудниками ГИБДД - Ребёнок в кресле, но без пристёгивания - правомерное действие или ошибка?

Здравствуйте! Вчера остановили сотрудники гибдд, ребёнок был в кресле но не был пристегнут.. Правомерно ли с их стороны что в акте указали что нет кресла и дали штраф 3000 руб... И сказали что подпишите разницы никакой.. хоть есть кресло, хоть он не пристегнут...
Читать ответы (1)