У нас поселок Чокурдах Аллайховского р-на.в Вашем списке только Якутск поэтому указали его) С уважением.
Я работаю на буксирно разьездном судне. Пенсионный фонд отказал мне в льготной пенсии мотивируя это тем что в квалификацие судна есть слово разьездной. Судовладелец предоставил справку в пенсионный фонд о том что судно выполняет только буксировочные работы на протяжение 15 лет которые я на нем работаю. Судно занимается буксировкой понтона для доставки диз. топлива и тех. груза в другие населенные пункты бассейна реки Индигирка. Просьба разьеснить по данному вопросу прав ли пенсионный фонд. (У нас поселок Чокурдах Аллайховского р-на.в Вашем списке только Якутск поэтому указали его) С уважением. Александр.
Здравствуйте Александр алексеевич.
Вам придется обращаться в суд, оспаривая отказ ПФ. Требования приблизительно должны звучать так:
1. Признать работу с качестве моториста буксира в период с года по настоящее время тождественной работе в машинной команде служебно-вспомогательного флота и судов 2. Признать за мной право на досрочное назначение пенсии в связи достижением возраста лет и работой в тяжелых условиях.
3. Обязать ГУ-ОПФ в Якутске назначить мне досрочную трудовую пенсию по старости с момента моего первичного обращения в ГУ-ОПФ РФ.
СпроситьМоряк работает на морском судне, порт приписки судна Калининград, компания судовладелец так же находится в Калининграде. Судно работает в районах крайнего севера. Будет ли время работы в этих условиях основанием для начисления "северного" стажа и назначения пенсии и войдут ли в стаж оплачиваемые отпуска и отгульные дни. или только дни работы на крайнем Севере?
Судно находилось под арестом на рейде выполнялись работы по жизнеобеспечению судна проводился ремонт в льготный стаж не засчитали зтот рейс.
Списался с судна в конце июля, на судне заплатили часть денег, остаток никак не могу выпросить. Питерская компания, судно было под российским флагом, договор был, но на руки не отдали. С судна капитан выдал депонентскую справку, сколько мне компания должна. Имеет ли юридическую силу эта депонентская справка, и как мне вернуть свои деньги?
Прошу прощения. В вопросе 1033423 я не указал свою должность. Я работаю на буксирно-разьездном судне капитаном. С уважением Александр.
Запись в трудовой книжке гласит: принят на работу в должность капитана судна и по совместительству старшим механиком судна. Судно относится к категории служебно-разъезного. Имею ли я право на досрочную пенсию?
Рыболовная компания обратилась в арбитражный суд с иском к ООО «Шина» и ЗАО «Диск» об истребовании из чужого незаконного владения судна «Курилы». В исковом заявлении было указано, что в 2005 г. компания приобрела в собственность не завершенное строительством судно «Курилы» у ОАО «Верфь». Не имея финансовых возможностей достроить судно, в 2006 г. компания продала его ЗАО «Диск» на условиях рассрочки платежа, причем ЗАО «Диск» приобретало право собственности на судно с момента подписания договора купли-продажи. Однако ЗАО «Диск» не выполнило свои обязанности по оплате, что является основанием для возврата судна продавцу.
До оформления сторонами соглашения о расторжении договора купли-продажи ЗАО «Диск», считая себя законным владельцем с правом распоряжения судном по своему усмотрению, заключило договор купли-продажи судна с ООО «Шина». Данным договором был предусмотрен переход права собственности на не завершенное строительством судно к ООО «Шина» с момента подписания сторонами акта приема-передачи.
Для завершения строительства судна в 2007 г. ООО «Шина» заключило договор подряда с ОАО «Верфь» и зарегистрировало свое право собственности на судно.
Арбитражный суд обязал ООО «Шина» передать судно рыболовной компании.
На основании каких норм суд вынес такое решение?
Запись в трудовой книжке гласит: принят на работу в должности капитана судна и по совместительству старшим механиком. Судно относится к категории служебно-разъездного. Имею ли я право на досрочную пенсию т.к выполнял и обязанности механика судна т.е работал в машинной команде.
Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.
Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.
Что такое тайм-чартер?
Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?
За что несет ответственность судовладелец?
Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?