У нас поселок Чокурдах Аллайховского р-на.в Вашем списке только Якутск поэтому указали его) С уважением.

• г. Якутск

Я работаю на буксирно разьездном судне. Пенсионный фонд отказал мне в льготной пенсии мотивируя это тем что в квалификацие судна есть слово разьездной. Судовладелец предоставил справку в пенсионный фонд о том что судно выполняет только буксировочные работы на протяжение 15 лет которые я на нем работаю. Судно занимается буксировкой понтона для доставки диз. топлива и тех. груза в другие населенные пункты бассейна реки Индигирка. Просьба разьеснить по данному вопросу прав ли пенсионный фонд. (У нас поселок Чокурдах Аллайховского р-на.в Вашем списке только Якутск поэтому указали его) С уважением. Александр.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр алексеевич.

Вам придется обращаться в суд, оспаривая отказ ПФ. Требования приблизительно должны звучать так:

1. Признать работу с качестве моториста буксира в период с года по настоящее время тождественной работе в машинной команде служебно-вспомогательного флота и судов 2. Признать за мной право на досрочное назначение пенсии в связи достижением возраста лет и работой в тяжелых условиях.

3. Обязать ГУ-ОПФ в Якутске назначить мне досрочную трудовую пенсию по старости с момента моего первичного обращения в ГУ-ОПФ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Моряк работает на морском судне, порт приписки судна Калининград, компания судовладелец так же находится в Калининграде. Судно работает в районах крайнего севера. Будет ли время работы в этих условиях основанием для начисления "северного" стажа и назначения пенсии и войдут ли в стаж оплачиваемые отпуска и отгульные дни. или только дни работы на крайнем Севере?

Судно находилось под арестом на рейде выполнялись работы по жизнеобеспечению судна проводился ремонт в льготный стаж не засчитали зтот рейс.

Списался с судна в конце июля, на судне заплатили часть денег, остаток никак не могу выпросить. Питерская компания, судно было под российским флагом, договор был, но на руки не отдали. С судна капитан выдал депонентскую справку, сколько мне компания должна. Имеет ли юридическую силу эта депонентская справка, и как мне вернуть свои деньги?

Прошу прощения. В вопросе 1033423 я не указал свою должность. Я работаю на буксирно-разьездном судне капитаном. С уважением Александр.

Запись в трудовой книжке гласит: принят на работу в должность капитана судна и по совместительству старшим механиком судна. Судно относится к категории служебно-разъезного. Имею ли я право на досрочную пенсию?

Рыболовная компания обратилась в арбитражный суд с иском к ООО «Шина» и ЗАО «Диск» об истребовании из чужого незаконного владения судна «Курилы». В исковом заявлении было указано, что в 2005 г. компания приобрела в собственность не завершенное строительством судно «Курилы» у ОАО «Верфь». Не имея финансовых возможностей достроить судно, в 2006 г. компания продала его ЗАО «Диск» на условиях рассрочки платежа, причем ЗАО «Диск» приобретало право собственности на судно с момента подписания договора купли-продажи. Однако ЗАО «Диск» не выполнило свои обязанности по оплате, что является основанием для возврата судна продавцу.

До оформления сторонами соглашения о расторжении договора купли-продажи ЗАО «Диск», считая себя законным владельцем с правом распоряжения судном по своему усмотрению, заключило договор купли-продажи судна с ООО «Шина». Данным договором был предусмотрен переход права собственности на не завершенное строительством судно к ООО «Шина» с момента подписания сторонами акта приема-передачи.

Для завершения строительства судна в 2007 г. ООО «Шина» заключило договор подряда с ОАО «Верфь» и зарегистрировало свое право собственности на судно.

Арбитражный суд обязал ООО «Шина» передать судно рыболовной компании.

На основании каких норм суд вынес такое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Запись в трудовой книжке гласит: принят на работу в должности капитана судна и по совместительству старшим механиком. Судно относится к категории служебно-разъездного. Имею ли я право на досрочную пенсию т.к выполнял и обязанности механика судна т.е работал в машинной команде.

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Что такое тайм-чартер?

Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?

За что несет ответственность судовладелец?

Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение