Проблемы с возвратом денег за заказанный кухонный гарнитур и нежелание продавца исполнять свои обязательства

• г. Владимир

Заказала кух. гарнитур за 30 тыс. внесла предоплату 15 тыс, её прописали в договоре, кухню поставили, я расплатилась полностью, но никакого документа, подтвержд. Оплату мне не дали. На след. День после монтажа кух. гарнитура мы поставили газовую плиту и оказалось, что между ней и гарнитуром не хватает по 5 см с каждой стороны, т.е. получились зазоры. Мы вызвали мастера, у кот. заказывали, он согласился, что неправильно замерил, предложил забрать кухню обратно, мы согласились. Кухню увезли (без документов), через неделю мне вернули 15 тыс, взяв при этом расписку, На ост. часть суммы этот ИП написал расписку, что обязуется в срок до 1 октября вернуть деньги! Но по возможности раньше, может и частями, с момента расписки прошел уже месяц, а деньги, даже частями он не возвращает, мало того, он продает свой бизнес другим людям. Как мне поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите заявление на вынесение судебного приказа, прикладывая данную расписку. Заявление подавайте в суд. Далее получаете приказ и отправляете его в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства. С уважением, Моисеев М.С.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур, внесла 100% предоплату, 60 дней как оговаривалось прошло, сказали подождать еще три недели. Могу ли я вернуть деньги полностью если в договоре прописано что услуги дизайнера-25% от стоимости кух. гарнитура. И если вернуть сумму полностью не получится, могу я взыскать неустойку, которая вообще не прописана в договоре?

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!

Заказала кух. гарнитур по акции ждала 2 недели в итоге через 2 недели сказали что гарнитура нет, а мы уже купили мойку под нее, кухню подготовили, при заказе не говорили что может не быть, что мы можем сделать в таком случае, можем ли потребовать равноценный гарнтур? Спасибо.

У меня занял человек денег, написал мне расписку от руки но не поставил даду когда составлялась расписка, позже он вернул часть денег и написал на расписке сумму которую отдал и поставил число, в расписки вообще указано срок заема на один месяц но прошло уже почти год. Вопрос: примут такую расписку в суде и что с него взять если он очень мало заробатывает, вообще это возможно забрать с него деньги?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предоплату 20 000 рублей. Условиями договора исполнитель обязуется выполнить заказ в течении 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличить срок изготовления не более чем на один месяц. По моим подсчетам все сроки заканчиваются 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я предложить исполнителю вычесть сумму неустойки за просроченные дни из оставшейся суммы оплаты по договору?

2)Могу ли я просто сама оплатить оставшуюся сумму по договору меньше на сумму неустойки за просроченные дни?

3)Когда мне лучше отправлять письменную претензию изполнителю: с того момента как закончился срок изготовления гарнитура или после того как гарнитур будет установлен? Как мне грамотно изложить свои требования в претензии? Если можно выложите пожалуйста образец претензии.

Заранее спасибо.

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение