Пропажа отправленного товара - Можно ли потребовать возврата денег или товара без ожидания решения от Почты России?
ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОН ЛАЙН КОМПАНИИ ВЕРБЕНА МОСКВА ЗА КАРТИНУ ОНИ ОТПРАВИЛИ ТОВАР ПОЧТОЙ рОССИИ, НО ТОВАР ГДЕТО ПРОПАЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ТРЕКУ, ТО ТОВАР УШЕЛ С 83 ОТДЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И БОЛЬШЕ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕТ. ПРОДАВЕЦ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ПОЧТУ РОССИИ. ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ТОВАРА НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА С ПОЧТОЙ РОССИИ.
11 марта оплатила 1200 руб он лайн фирме Вербена г.Москва за картину. 22 марта продавцом была отправлена картина почтой России. На что имеется у них квитанция. До сих пор судьба картины неизвестНа. Если отслеживать по треку, то картина ушла с 83 отделения Москвы и больше никакого движения нет. Вербена должна была подать на розыск посылки. Вопрос: могу ли я потребовать у них деньги или недоставленный товар или мне надо ждать пока они решат вопрос с почтой России?
Нужно сначала решить вопрос с почтой, прежде чем предъявлять претензии продавцу.
СпроситьМой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
клиент требует возместит перевозку транспортной компании или перевозку до транспортной компании?
СпроситьКлиент ссылается за закон о правах потребителя и требует возврата денег за товар и компенсации всех транспортных расходов. Товар в данный момент находится в Барнауле. И соответственно отправка его в Москву тоже платная!
Спроситьпоясните в отказе что транспортные расходы это услуги оказанные ему по перевозке товара. и что вы обязаны вернуть ему только деньги за товар согласно закона т.к. вы не виноваты что товар ему не понравился, это не случай с некачественным товаром когда вы обязаны были бы возместить ему все расходы.
СпроситьТ. е. отказом в выплате компенсаций транспортных расходов, может быть только некачественный товар?
Письменно клиент не писал, что ему товар не подходит (только сообщил об этом по телефону).
СпроситьТ.е. Возмещения расходов возможно только при некачественном товаре. Ну и вы сообщите ему свой ответ по телефону)
СпроситьТакая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.
Нужно выяснить чья вина.Если почты России ,то подавать иск к почте если она в претензионном порядке не возместит ущерб за посылку.Сохраните распечатку трек номера.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
СпроситьТак тут почтовики виноваты. Истребуйте от них объяснение направив им письмо приложите квитанцию об отправки (вам ее пусть скинет магазин "скан").
Напишите запрос -письмо с уведомлением о вручении и направьте его на почту в место отпраки товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьВы можете вернуть товар.
В соответствии с п. 4. и 5 ФЗ "Защите прав потребителей"
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."
СпроситьПо общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьМожете написать претензии к интернет-магазину и почте. После получения ответов (если они будут) возможно Вы определитесь.Далее,если деньги не вернут - в суд, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне (ст.15,17,26.1)
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2014 г. N 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
СпроситьДа, можно попробовать отказаться от товара, приобретенного дистанционно. По Закону о защите прав потребителя от товара,приобретенного дистанционно, Вы можете отказаться в любой момент не объясняя причин и потребовать возврата денежных средств. А Интернет-магазин , в свою очередь, пусть предъявляет иск к Почте России(если было направлено данной почтой).
Спросить---Владимир. у Вас есть такое право. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьПри заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель,
Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Ответ: Продавец.
СпроситьВ интернет-магазине заказал товар, оплатил 2,8 т.р. Товар магазин выслал, но посылка была утерена в процессе доставки из Москве при сортировке. Магазин её не стал разыскивать Подал заявление сам на розыск на и получил письмо от почты, ЧТО ПОСЫЛКА УТЕРЕНА. В результате я без товара и денег, КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛ. Извечный вопрос: что делать?
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии магазину с требованием предоставить товар согласно условиям договора.
СпроситьНаписана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьМною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?
Вам следует:
1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества
2. Направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денег
3. подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств уплаченных за товар, неустойки и штрафа.
СпроситьСначала необходимо составить и направить в адрес АлиЭкспресс (юридическое название ООО "Алибабаком. Ру") претензию. В случае игнора - составить и подать в суд иск.
Есть практика по подобным делам.
СпроситьВ декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ.
Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г.
В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался.
Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?
Вячеслав, обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного ущерба к "Почте России"
С ув. Алиев Т.И.
Спросить