Пропажа отправленного товара - Можно ли потребовать возврата денег или товара без ожидания решения от Почты России?

• г. Дзержинск

ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОН ЛАЙН КОМПАНИИ ВЕРБЕНА МОСКВА ЗА КАРТИНУ ОНИ ОТПРАВИЛИ ТОВАР ПОЧТОЙ рОССИИ, НО ТОВАР ГДЕТО ПРОПАЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ТРЕКУ, ТО ТОВАР УШЕЛ С 83 ОТДЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И БОЛЬШЕ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕТ. ПРОДАВЕЦ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ПОЧТУ РОССИИ. ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ТОВАРА НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА С ПОЧТОЙ РОССИИ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ДА, конечно можете потребовать.

Это не ваши проблемы

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

11 марта оплатила 1200 руб он лайн фирме Вербена г.Москва за картину. 22 марта продавцом была отправлена картина почтой России. На что имеется у них квитанция. До сих пор судьба картины неизвестНа. Если отслеживать по треку, то картина ушла с 83 отделения Москвы и больше никакого движения нет. Вербена должна была подать на розыск посылки. Вопрос: могу ли я потребовать у них деньги или недоставленный товар или мне надо ждать пока они решат вопрос с почтой России?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель,

Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.

В интернет-магазине заказал товар, оплатил 2,8 т.р. Товар магазин выслал, но посылка была утерена в процессе доставки из Москве при сортировке. Магазин её не стал разыскивать Подал заявление сам на розыск на и получил письмо от почты, ЧТО ПОСЫЛКА УТЕРЕНА. В результате я без товара и денег, КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛ. Извечный вопрос: что делать?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ.

Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г.

В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался.

Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение