Я заказала на интернет сайте шоколад слим, но передумала, так как посылка уже в пути что мне можно сделать.
Я заказала на интернет сайте шоколад слим, но передумала, так как посылка уже в пути что мне можно сделать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала на сайте средство для похудения, шоколад слим заплатила 3500. Посылка пришла из новосибирска от ооо фортуна. В посылке оказалась подделка, вместо средства для похудения обычный растворимый шоколад. Как вернуть деньги?
можете обратиться в полицию, а к поставщику с претензией на основании ст.13,18 закона о защите прав потребителей о возврате денег.
СпроситьЯ заказала шоколад слим на сумму 21900 тенге за 5 пачек, но так получилось что я не могу оплатить полную сумму товара, можно ли отменить 2 пачки шоколада слима, так как такую сумму не смогу оплатить.
Заказала шоколад слим пришла бандероль но я передумала можно ли отказаться от бандероли не выкупать.
Бандероль можно не получать, но Вам могут впоследствии выставить оплату понесенных расходов
СпроситьЗдравствуйте.
Из Вашего вопроса японимаю, что товар Вы покупали дистанционным способом, Следовательно такие отношения регулируются нижеприведенной нормой Закона О защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спроситьможно не получать, однако с вас могут потребовать возмещения расходов на пересылку
СпроситьЗдравствуйте. Заказала шоколад слим через интернет, но по финансовым проблемам забрать посылку не смогу. Могу ли я не забирать посылку и какие могут быть последствия?
Доброго времени суток
Ничего страшного не будет, Вы вправе отказаться от покупки, однако отправитель может обратиться в суд и взыскать расходы на пересылку.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМожете не забирать это ваше право, не обязанность. Могут предъявить требования только о возмещению расходов по пересылке. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вами не были подписаны никакие договора оферты или иные договора на поставку, то в принципе никаких проблем Вас не должно ожидать, следовательно и посылку не обязательно забирать.
СпроситьИмеете право не забирать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьСделала интернет заказ на офицальном сайте Шоколад Слим. Сегодня получила на почте посылку. Открыв посылку поняла, что это подделка. Как я могу вернуть свои деньги. Спасибо!
Я заказала шоколад слим, но передумала. Хотела позвнить и отказаться, но телефон оператора выключен. Единственный способ это просто отказаться от посылки. Хотела бы узнать, будет ли какой-нибудь штраф, так как читала где-то, что начисляют его.
Заказала на "официальном сайте" Алкопрост. Посылка уже отправлена наложенным платежом по адресу. Посылка еще в пути, но я уже передумала ее выкупать. Как мне правильно поступить, когда она придет на мой адрес?
Вы имеете право отказаться от получения посылки. Но продавец вправе взыскать с вас расходы на отправку посылки.
С уважением.
Спросить