Проблемы с телефоном - возможности возврата денег при отсутствии коробки и инструкции, а также сломанных наушников
Купила телефон, он через 4 месяца выключился и не включался, на зарядку не реагировал. Отнесла в салон приняли по гарантии, забрала через 10 дней в акте указано услуги: тех обслуживание, комментарий: зарядка АКБ штатным СЗУ. Все данные сохранены. Сейчас это повторилось, он не включается. Гарантия осталась меньше месяца, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, если у меня не сохранилась коробка и инструкция а так же наушники были сломаны и выброшены, у меня есть чек в котором указана гарантия, накладная и акт выполненных работ с сервисного центра.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНапишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. Если откажут, то обращаться в суд по Закону о защите прав потребителей.
Спросить