Проблема с камнем в золотом кольце - гарантия и отлетевшее крепление
Купили золотое кольцо, печатка мужская с камнем,4 марта 2016 года. А 11 апреля обнаружила, что отлетело крепление камня в оправе, их всего четыре крепления, одно отлетело. Но на чеке написано, что гарантия 1 месяц, то есть до 4 апреля, что нам делать?
Купила кольцо с драгоценным камнем. Через 3 месяца обнаружила что нет одного из четырёх креплений камня. В магазине говорят что обманивать кольцо или возвращать деньги не будут. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, если вам был продан товар ненадлежащего качества, то подавайте претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара. По результатам экспертизы продавец обязан предоставить Вам ответ.
СпроситьЕсли есть гарантия, то продавец и проводит за свой счет экспертизу. Если гарантии нет, то Вы сами обращаетесь к экспертам, и если брак подтверждается, можете требовать возмещения расходов с продавца.
СпроситьСалон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Здравствуйте.
Письменную претензию о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований на выбор - ремонт, обмен, возврат денег.
С уважением.
СпроситьКупила в марте 15 года золотое кольцо с фионитом, месяц назад крепления которые держит камень стал зацеплять вещи и отходить от камня, это является гарантийным случаем и что делать? Московский ювелирный салон.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила в марте 15 года золотое кольцо с фионитом, месяц назад крепления которые держит камень стал зацеплять вещи и отходить от камня, это является гарантийным случаем и что делать? Московский ювелирный салон. Можно ли подать претензию если осталась только бирка а чека нет?
Неделю назад купила кольцо с камнем, камень выпал и не был найден. Гарантия на крепление камня 6 мес. Возможен ли обмен изделия или возврат денежных средств если все чеки и ярлыки сохранены, но нет камня? Спасибо за ответ!
Здравствуйте. В принципе возможно, но скорее всего это придётся делать через суд
СпроситьЗдравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Купили кольцо золотое с россыпью феанитов, прошла неделя и заметили, что выпали 2 маленьких камня с боку кольца. С кольцом не спала, в таком месте, где выпали камни его ударить обо что-то невозможно, только мыла с ним руки. Сохранился и чек и бирки, но про гарантию нам не сказали. Что делать в такой ситуации?
При наличии брака изделия (как в Вашем случае, Юлия), необходимо обратиться с письменной официальной претензией в адрес продавца.
СпроситьКупила мебель в процессе эксплуатации обнаружено отсутствие боковых креплений 18 января было заявление довести недостающие крепления 14 февраля было согласовано уменьшение цены товара для устранения за счет этих денег ремонта гарантия устранения 1 марта закончится что мне делать дальше крепления были посланы по словам лаборатории качества 27 января спасибо прошу помочь.
Здравствуйте Ольга
Если в срок не устранят недостатки, пишите претензию о возврате денег, если вам уменьшили цену за товар
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией. Вам обязаны ответить в течении 10 дней. В случае отказа либо не предоставления ответа, обращайтесь в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченные средства, неустойку и штраф 50 %. Также, возможно взыскать затраты на юридические услуги, если таковы потребуются.
СпроситьТри дня назад купила золотое кольцо в магазине с камнем (один большой) и ро краям четыре маленьких, сегодня чисто случайно обратила внимание на работе и не обнаружила одного камня, выпал и не знаю где он,приехав домой обнаружила, что нет еще одного камня. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть кольцо в магазин?
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если докажете, что не вы механическим воздействием повредили 2 раза кольцо.
Они возьмут на проверку качества, вы должны написать в претензии, что хотите присутствовать.
Потом экспертиза и суд! Были такие дела.
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки выпал бриллиант из золотого кольца из-за некачественного крепления камня. Есть ли у меня право потребовать возмещения ущерба?
Чек сохранился, есть запись на видеокассете о том что в этот день кольцо было с камнем в течении определенного времени, а затем без камня. Предыстория: будущий муж подарил кольцо на помолвку, некоторое время я его носила, а в день свадьбы выпал бриллиант: ( (Буду очень признательна юристам за консультацию.
Уважаемая Ольга!
Вам необходимо сначала произвести независимое исследование на предмет определения причины дефекта у оценщика имеющего лицензию и сертификат.
При условии, что исследование подтвердит Ваши опасения, то Вы обращяетесь в магазин для замены изделия или самостоятельно осуществляете ремонт и требуете возмещения от производителя или магазина.
С уважением А. А. Абакумов!
Спросить