Опыт наращивания волос - проблемы со спутыванием и выпадением. Как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Иваново

Купила волосы для наращивания, наростила девушке, через две недели волосы все спутались и вылезли. По ее требованию возвратила деньги. Сейчас хочу вернуть волоссы продавцу и получить свои деньги, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу претензию и требуйте возврата за некачественный товар, Юля

Спросить
Анна
31.03.2015, 11:30

Проблемы с нарицание волос на дому - выпадают через 2 недели. Как решить ситуацию, если мастер отказывается вернуть деньги?

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2018, 04:30

Возникла проблема с волосами для наращивания - продавец отказывается вернуть деньги, что делать?

В салоне куплены волосы для наращивания, но деньги были переведены на карту продавцу. Спустя время через 4 месяца желание воспользоваться процедурой наращивания данных волос пропала, все это время волосы находились у них. Деньги продавец возвращать не хочет, как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
19.03.2013, 18:59

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть деньги за некачественные волосы без чеков и срока установки

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Читать ответы (1)
Алла
19.09.2014, 13:26

Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2016, 20:34

Проблемы с наращенными волосами - возможен ли возврат денег?

Я три дня назад наростила волосы в парикмахерской, они у меня очень сильно лезут и сама структура волос как мочалка, написала девушки с которой договаривалась о наращивание, обьяснила ситуацию, на что она мне ответила, что за такую цену ни кто мне не наростит нормальные волосы, имею ли я вернуть свои потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
21.07.2015, 11:57

Проблемы с оплатой - Как вернуть долг за наращивание волос?

Я мастер по наращиванию волос. Я наростила девочке волосы она должна мне 15.000 в итоге не отдаёт их мне в соц сети постоянно писала завтр завтро а теперь говорит не получишь. Как мне быть как забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Дарья
19.02.2017, 03:15

Проблемы с наращенными волосами в салоне - право на возврат денег и волос

Я нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 11:13

Проблема с качеством волос - клиентки требуют возврат денег, поставщик отказывается. Как решить ситуацию?

Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2018, 10:01

Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Читать ответы (1)