Вопрос использования известных образов в рекламе - ограничения и возможности
₽ VIP
Планирую в своей фирме провести рекламную компанию.
1. Насколько можно использовать в рекламной компании известные образы и сказочные персонажи, такие например, как Терминатор, Аватары, баба-Яга и пр.
Поясню - планирую разместить на рекламном щите в пределах Москвы фантазийную фотографию с участием актеров, загримированных под указанных персонажей. Одного или нескольких персонажей - я пока не знаю. Эти персонажи будут "обыгрывать" выпускаемый нами продукт. Возможно ли это или существуют ограничения?
2. Если ограничения существуют, каких именно персонажей можно все же использовать и где именно (в какой статье закона об авторском праве) возможно прочитать об этом подробнее.
Анастасия добрый день! Касательно сказочных персонажей никаких проблем быть не должно только не делайте их двойниками из известных произведений. Касательно Терминатора, Аватара и т.п. могут быть претензии, но надо смотреть насколько Ваши герои будут сходны до степени смешения с подобными героями из фильмов. Для того, чтобы однозначно ответить на Ваши вопросы надо видеть макет и обладать полной и нфо о том, какой продукт собираетесь рекламировать, какое будет основное рекламное сообщение и т.п. Кстати закон об авторском праве утратил силу с 31.12.2007 года. Рекомендую по этим вопросам обратиться к статьям 1225-1551 ГК РФ
СпроситьВ Москве есть некая компания, которая производит некий продукт. Этот продукт в регионах мало известен. Чтобы продвинуть данный продукт на региональном рынке, московская компания заключает договор с региональной компанией (эти компании независимы) на осуществление рекламной деятельности по продвижению этого продукта. Вопрос: может ли региональная компания работать по упрощенной системе налогообложения? По количеству сотрудников и денежному обороту ограничений нет. Интересует есть ли ограничения на упрощенку по виду деятельности?
Организация не имеющая право заниматься рекламной деятельностью осуществляет рассылку своей корреспонденции как физ. лицам, так и юр. лицам. Вопрос: может ли рекламное агенство по договоренности с вышеуказанной организацией печатать (или размещать) на конвертах рекламную информацию о других организациях и вкладывать рекламный материал в эти же конверты? На сколько это законно для вышеуказанной организации? Если да, то как должен выглядеть договор между рекламным агенством и данной организации?
Я ИП, занимаюсь рекламной деятельностью, а точнее размещение РИМ на рекламном щите. В результате ДТП, трактором был сбит этот рекламный щит. В данный момент я собираю пакет документов для подачи в стаховую компанию виновника. Могу ли я включить в этот пакет взыскание упущенной выгоды. На момент ДТП у меня было 4 рекламодателя с которыми подписан договор. Если могу, то как мне это все оформить? Просто приложить копии договоров? Или нужны еще какие-то бумаги?
Не так давно прошумела новость про использование в рекламе бензоинструмента изображения человека, похожего на Дмитрия Медведева.
Я сам работаю художником в рекламной фирме и меня интересует такой вопрос:
если не использовать саму фотографию, а срисовать со случайной фотографии вручную (!) для использования в каком-нибудь рекламном плакате случайного человека (не знаменитость), при этом изменив детали (причёску, цвет глаз, одежду), при этом оставив позу, одежду, основные черты лица. Будет ли это нарушением каких-либо "прав". Насколько будет доказуемо и наказуемо потециальное возмущение: "Это вы моё лицо с вот этой фотографии срисовали, я вам не разрешал" ?
Напротив многоквартирного жилого дома, в котором я проживаю, несколько недель назад была установлена отдельно стоящая конструкция в виде рекламного наземного щита, размером примерно 3 на 6 метров. Кому принадлежит данная конструкция выяснить не удалось - на рекламном щите, кроме самой рекламы, нет никаких контактов рекламной компании, установившей этот щит, как и нет номер разрешения на установку этого щита.
На данном рекламном щите установлена яркая подсветка, работающая в ночное время дня и заполняющая светом жилые помещения, находящиеся в доме напротив, в том числе спальни. Световой поток от этой вывески в ночное время реально мешает спать. По моему мнению, имеется нарушение по установке данного щита. Куда следует обратиться для проверки правомерности размещения этого щита? И существуют ли правила установки подсветки подобных рекламных конструкций (фото щита в ночное время прикреплено, извиняюсь за качество фото - щит светит настолько ярко, что засвечивает большинство фотографий)?
К какой ответственности могут привлечь и кто, если разместить свою рекламу на стенде (рекламном щите) принадлежащем рекламному агенству.
Знаю существует закон о коллекторах, есть ограничение на общение с кредитором. Например по звонкам и смс - их количество. А сами кредиторы (допустим банк или мфо) тоже должны придерживаться этого закона? Для них существуют какие-либо ограничения при работе с заемщиком с просрочками? Если есть такой закон, можно подробнее, что в нем, какие ограничения (если есть). Или где это можно посмотреть. Заранее спасибо.
На реке Яга в Удмуртии создана Резиденция Бабы Яги, где проводятся театрализованные представления для туристов, как можно запатентовать сказочного героя - Бабу Ягу?
Интересует такой вопрос-можно ли размещать рекламу чужих компаний (открыв рекламное агентство), на окнах жилых домов-наклеив рекламную пленку с внутренней стороны окна (со стороны квартиры, по разрешению собственника квартиры). Будет ли это считаться рекламной конституцией? Надо ли мне такие действия где-либо утверждать и запрашивать разрешения? Какую документацию необходимо брать при заключении договоров от собственника?