Вопрос использования известных образов в рекламе - ограничения и возможности
₽ VIP

• г. Москва

Планирую в своей фирме провести рекламную компанию.

1. Насколько можно использовать в рекламной компании известные образы и сказочные персонажи, такие например, как Терминатор, Аватары, баба-Яга и пр.

Поясню - планирую разместить на рекламном щите в пределах Москвы фантазийную фотографию с участием актеров, загримированных под указанных персонажей. Одного или нескольких персонажей - я пока не знаю. Эти персонажи будут "обыгрывать" выпускаемый нами продукт. Возможно ли это или существуют ограничения?

2. Если ограничения существуют, каких именно персонажей можно все же использовать и где именно (в какой статье закона об авторском праве) возможно прочитать об этом подробнее.

Ответы на вопрос (1):

Анастасия добрый день! Касательно сказочных персонажей никаких проблем быть не должно только не делайте их двойниками из известных произведений. Касательно Терминатора, Аватара и т.п. могут быть претензии, но надо смотреть насколько Ваши герои будут сходны до степени смешения с подобными героями из фильмов. Для того, чтобы однозначно ответить на Ваши вопросы надо видеть макет и обладать полной и нфо о том, какой продукт собираетесь рекламировать, какое будет основное рекламное сообщение и т.п. Кстати закон об авторском праве утратил силу с 31.12.2007 года. Рекомендую по этим вопросам обратиться к статьям 1225-1551 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

В Москве есть некая компания, которая производит некий продукт. Этот продукт в регионах мало известен. Чтобы продвинуть данный продукт на региональном рынке, московская компания заключает договор с региональной компанией (эти компании независимы) на осуществление рекламной деятельности по продвижению этого продукта. Вопрос: может ли региональная компания работать по упрощенной системе налогообложения? По количеству сотрудников и денежному обороту ограничений нет. Интересует есть ли ограничения на упрощенку по виду деятельности?

Организация не имеющая право заниматься рекламной деятельностью осуществляет рассылку своей корреспонденции как физ. лицам, так и юр. лицам. Вопрос: может ли рекламное агенство по договоренности с вышеуказанной организацией печатать (или размещать) на конвертах рекламную информацию о других организациях и вкладывать рекламный материал в эти же конверты? На сколько это законно для вышеуказанной организации? Если да, то как должен выглядеть договор между рекламным агенством и данной организации?

Я ИП, занимаюсь рекламной деятельностью, а точнее размещение РИМ на рекламном щите. В результате ДТП, трактором был сбит этот рекламный щит. В данный момент я собираю пакет документов для подачи в стаховую компанию виновника. Могу ли я включить в этот пакет взыскание упущенной выгоды. На момент ДТП у меня было 4 рекламодателя с которыми подписан договор. Если могу, то как мне это все оформить? Просто приложить копии договоров? Или нужны еще какие-то бумаги?

Не так давно прошумела новость про использование в рекламе бензоинструмента изображения человека, похожего на Дмитрия Медведева.

Я сам работаю художником в рекламной фирме и меня интересует такой вопрос:

если не использовать саму фотографию, а срисовать со случайной фотографии вручную (!) для использования в каком-нибудь рекламном плакате случайного человека (не знаменитость), при этом изменив детали (причёску, цвет глаз, одежду), при этом оставив позу, одежду, основные черты лица. Будет ли это нарушением каких-либо "прав". Насколько будет доказуемо и наказуемо потециальное возмущение: "Это вы моё лицо с вот этой фотографии срисовали, я вам не разрешал" ?

Напротив многоквартирного жилого дома, в котором я проживаю, несколько недель назад была установлена отдельно стоящая конструкция в виде рекламного наземного щита, размером примерно 3 на 6 метров. Кому принадлежит данная конструкция выяснить не удалось - на рекламном щите, кроме самой рекламы, нет никаких контактов рекламной компании, установившей этот щит, как и нет номер разрешения на установку этого щита.

На данном рекламном щите установлена яркая подсветка, работающая в ночное время дня и заполняющая светом жилые помещения, находящиеся в доме напротив, в том числе спальни. Световой поток от этой вывески в ночное время реально мешает спать. По моему мнению, имеется нарушение по установке данного щита. Куда следует обратиться для проверки правомерности размещения этого щита? И существуют ли правила установки подсветки подобных рекламных конструкций (фото щита в ночное время прикреплено, извиняюсь за качество фото - щит светит настолько ярко, что засвечивает большинство фотографий)?

К какой ответственности могут привлечь и кто, если разместить свою рекламу на стенде (рекламном щите) принадлежащем рекламному агенству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знаю существует закон о коллекторах, есть ограничение на общение с кредитором. Например по звонкам и смс - их количество. А сами кредиторы (допустим банк или мфо) тоже должны придерживаться этого закона? Для них существуют какие-либо ограничения при работе с заемщиком с просрочками? Если есть такой закон, можно подробнее, что в нем, какие ограничения (если есть). Или где это можно посмотреть. Заранее спасибо.

На реке Яга в Удмуртии создана Резиденция Бабы Яги, где проводятся театрализованные представления для туристов, как можно запатентовать сказочного героя - Бабу Ягу?

Интересует такой вопрос-можно ли размещать рекламу чужих компаний (открыв рекламное агентство), на окнах жилых домов-наклеив рекламную пленку с внутренней стороны окна (со стороны квартиры, по разрешению собственника квартиры). Будет ли это считаться рекламной конституцией? Надо ли мне такие действия где-либо утверждать и запрашивать разрешения? Какую документацию необходимо брать при заключении договоров от собственника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение