Возможность подачи в суд по восстановлению пола, поврежденного некачественной батареей, несмотря на частичное удовлетворение претензии

• г. Москва

Написал претензию к продавцу квартиры о возмещении стоимости некачественной батареи (имеющий существенный недостаток) и возмещении ущерба (по оценке досудебной) от этой батареи. Претензия удовлетворена в части оплаты батареи. Могу ли я подавать в суд не основываясь на неудовлетворенной части претензии, а по фактическим затратам-понесенным при восстановления пола залитого этой батареей. (имеется договор на оказание строительных работ оплаченных мной-только эта сумма в 2 раза больше оценочной указанной в претензии.)

Ответы на вопрос (1):

Юридические услуги третьим лицам оказывайте самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!

Некачественно выполнили работу. Написал преетнзию на устранение недостатков, затем написал претензию на возврат ден. средств и возмещение убытков. Сейчас хочу обратиться в суд. начисляется ли неустойка на понесенные убытки (заявлено в претензии) или начилсется только на цену договора?

Мною была направлена претензия в адрес виновника дтп о взыскании ущерба. В этой претензии я не указала расходы, связанные с проведением оценки ущерба. Подскажите пожалуйста, как направить дополнение к указанной претензии, в которой отразить взыскание этих расходов. Или нужно писать новую претензию, с учётом всех требований?

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

Написала претензию застройщику об оплате неустойки за просроченную сдачу дома. Претензия зарегистрирована в офисе (есть число и фио принявшего). Прошел 1 мес.-тишина. Позвонила-не можем найти вашу претензию. Напишите еще раз! Должна ли я писать еще раз претензию? Можно подавать в суд без повторного написания претензии?

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок давности по претензии о возмещении ущерба причиненного в дтп? 27.11.20 я признал себя виновным в дтп. Был составлен евро протокол. 27.11.20 между втором участником дтп и ИП {Фамилия } был составлен договор уступки прав. 20.08.22 я получил заказное письмо от ИП в котором находилась претензия о возмещении ущерба, причиненного в дтп с требованием оплатить разницу между суммой страхового возмещения и фактическими убытками. Так же в письме была копия договора уступки прав-цессии. ИП предлагает перевести деньги на счет, указанный в претензии. Правильно ли это? Какие еще документы он должен предоставить { в претензии нет калькуляции-просто цифры } ? И как мне получить расписку, в случае оплаты, что ко мне нет больше претензий?

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.

05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.

Отметки о вручении претензии продавцу имеются.

08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение