Как заключить договор с заводом, чтобы защитить себя от ухода клиента
Ситуация такая: Мы Нашли клиента на изготовление деталей и направили заказ на завод. Нам все рассчитали, мы сделали свою наценку на товар. Клиент собирается приехать на завод. Какой договор надо предложить заводу, чтобы он не смог забрать у нас клиента?
Вы не обязаны предоставлять клиенту возможность находиться на заводе. Любой договор об ограничении прав по выбору продавца силы не будет иметь, Софья.
Спроситьс клиентом договор агентский или комиссии, или с заводом соглашение, что в случае возникновения события перехода клиента на обслуживание завода, возмещает завод неустойку.
СпроситьУ меня есть контакты завода, а на его продукцию есть клиенты. Клиент хочет чтоб я заключила договор с заводом, и с ним (с клиентом агентский договор для получения % с их покупки у завода продукцию). Сам завод не заключает агентские договора и даже обычный договор я не могу заключить, потому что работаю без НДС. Помогите разобраться, какой договор и с кем составить, может стоит заключить договор с покупателем о том что он мне дает вознаграждение, а я ему контакты завода?
Если бы я работала с НДС и отправляла заводу деньги от клиента - я заработала бы 12 млн. в год. Я рассказала об этом клиенту, и он согласился. Может стоит взять с него 1 раз плату за предоставление контактов? Посоветуйте, пожалуйста!
Здравствуйте. А с заводом какой договор хочет клиент чтобы заключили? Договора можно как с заводом, так и с покупателем заключить. НДС тут ни причём в данном случае. Видимо просто завод работать с Вами не хочет.
Тут заключать только агентский с покупателем на поиск продукции и заключение сделок от имени покупателя.
СпроситьЯвляюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Здравствуйте Олеся! А не проще будет Вам через суд взыскать денежную сумму. А так надо Ваш договор смотреть.
Спроситьнет, забрать гарнитур вы не можете, вам главное подписать акт приема передачи и подавать в суд. Без акта взыскать деньги сложно, но можно
СпроситьКлиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Для составления претензии на завод у Вас должна быть сначала претензия в письменном виде от клиента, если она есть то нужно дать ответ клиенту и подготовить претензию заводу, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьЧто делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Доброго времени суток.
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.
Скажите, у Вас есть согласованная заявка (единый документ с подписями и печатями заказчика и перевозчика), а также транспортная накладная?
Исходя из предоставленной Вами товарной накладной, перевозчик выдал груз неуполномоченному грузополучателю, в связи с чем, перевозчика можно попытаться припугнуть ответственностью, предусмотренной ст.796 ГК РФ.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае перевозки.
Спросить16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Можно отказать, необходимо составить мотивированный письменный отказ, если сбросите документы то я составлю такой отказ.
СпроситьНеобходимо составить письменный отказ, возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
СпроситьРаботала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Смотрите условия вашего с заводом договора. Каким образом там отражен процесс возврата товара.
СпроситьЗаводу - изготовителю поступила от Клиента Заявка на изготовление фургона. В соответствии с данной Заявкой был изготовлен и передан автофургон Заказчику. Клиент частично оплатил работу. Остаток долга обещает закрыть. НО это только обещания. Может завод обратиться в суд, ведь Договор подряда не заключен?
Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Думаю, можно обратиться с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьЯ являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?