Проблема с заказом - продавец не отвечает и не возвращает деньги

• г. Иваново

Http://www.technoplus.ru/clients/?mail=ksv1953@mail.ru&order=2768-16 сделал заказ на указанном мною сайте. Перевел деньги с банковской карты через интернет. Продавец на звонки не отвечает, деньги не возвращает Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! обращаться с письменной претензией к продавцу и с заявлением в полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы попали на мошенника. ОБращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве и чем быстрее, тем лучше.

Спросить
Лиана
14.07.2017, 00:24

Как вернуть деньги после неудачного заказа в интернет-магазине в соцсети?

Был сделан и оплачен заказ через интернет-магазин в социальной сети вконтакте. Товар я так и не получила и деньги не возвращают. Продавец сообщения в сети игнорирует, на телефонные звонки не отвечает. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Надежда
29.06.2016, 17:03

Как вернуть деньги и получить запасную часть, если продавец неотзывчивый?

Мой сын заказал запасную часть к автомобилю через Интернет. Перевел деньги на карту продавцу. Теперь продавец не отвечает на звонки и зап. часть не выслал. Что делать?
Читать ответы (1)
Юля
14.11.2012, 20:34

Проблема с заказом на сайте http://focusvis.com - возможность отказаться от заказа и последствия

Я заказала на сайте http://focusvis.com/order/ СD-диск, внизу под кнопкой ЗАКАЗАТЬ было написано - *Нажимая на кнопку Заказать Вы принимаете условия данного соглашения В соглашении написано: пункт 8.1. Покупатель обязан: а) оформить заказ в интернет-магазине, по e-mail или через оператора; б) своевременно оплатить и забрать заказ на условиях Настоящего договора. На следующий день сын нашел подобный диск в интернете бесплатно. Я решила отказаться от заказа, но мне сказали, что заказ отправлен и в случае отказа мои данные передадут юристам. Что мне делать, можно ли не забирать заказ на почте.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2014, 23:05

Проблемы с заказом ультрабука - неполучение товара и отсутствие ответов от интернет-магазина Computers-optom.ru

Я хотел купить ультрабук в интернет магазине http://computers-optom.ru/ 10 марта 2014. Заполнил анкету, адрес доставки (обещали доставить за 24 часа в СПб). Оплатил через Яндекс деньги с банковской карточки. На их сайте не отразилось поступление денег, через час, я им на сайте задал вопрос - что не звоните, как мой заказ? - Обработают, много заказов не успеваем все - получил ответ. Вчера и сегодня пытался зайти на их сайт: http://computers-optom.ru/ но сайта вообще и след простыл! Остался E-mail: zakaz@computers-optom.ru, но на письма не отвечают. Что делать? Меня развели? На сайте был телефон (499)500-97-99, но там только автоответчик отправляет на сайт.
Читать ответы (1)
Евгений
17.06.2016, 17:55

Проблемы с заказом и оплатой на сайте games-comp.ru - как вернуть деньги и куда обращаться?

Сделал заказ ноутбука с сайта games-comp.ru сайт имел реквизиты и информацию и т.д. ВПК-КОМПЬЮТЕР. Заказ обещали в течении 48 часов. Теперь не отвечают на E-mail. Деньги оплачивались через перевод на карту, через Альфа-банк. Решил проверить и номер карты оплаты, сменился и владелец, судя по всему владелец карты на территории США. Прошу помочь с возвратом денег. Что делать и куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.03.2016, 00:17

Проблемы с заказом телевизора из интернет-магазина - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лев
02.07.2015, 15:31

Как вернуть деньги после не полученного заказа в интернет-магазине

Я перевел деньги со своей карты Сбербанка на карту Сбербанка другого человека при оплате моего заказа в интернетмагазине, который продает велосипедные колеса. Прошел месяц, а товар мне не выслали. В ЧАТе отвечают, что через неделю вышлют и так весь месяц. Как получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Владимир
24.05.2015, 11:45

Мошенничество при заказе телефона - что делать, если гарант не вернул деньги и заблокировал аккаунт?

Сделал заказ телефона на сайте http://embargo.ml якобы через их гарант деньги перевел сюда (https://exmo.com/)гарант утверждал, что если пойдет что то не так деньги из гаранта вернут, в итоге товар не отправлен и гарант перестал отвечать, мой аккаунт заблокировали, создал другой не отвечают. Что мне теперь делать? Все переписки и платежи есть в электроном в виде.
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 22:51

Как поступить, если продавец не отвечает на сообщения после оплаты заказа - возврат денег и возможные действия

Я сделала заказ и оплатила его (перевела деньги на карту). Пишу девушке о заказе, а она не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
12.05.2016, 17:32

Проблема с ценами в интернет-магазине - заказ принят по старым ценам, но магазин отказывается продавать товар по этим ценам

В интернет магазине http://www.220-volt.ru/ сделали заказ (несколько дрелей и шуруповертов) заказ был принят, у него стоит статус обработан. Но на следующий день цены на сайте увеличились многократно. Хотя в самом заказе цены старые. Магазин не хочет продавать товар по цене во время заказа. Как быть?
Читать ответы (6)