Подача искового заявления против производителя стиральных машин Индезит из-за заводского брака после 1.5 лет использования - как поступить в данной ситуации?

• г. Елец

Могу ли я подать в суд на производителя стиральных машин Индезит. Дело в том, что купила машинку в августе 2013 года. Редко пользовалась. Сейчас поломка, мастера вызывала, сказал проблема с подшипником. Заводской брак. Такая поломка образовывается после 5-6 лет работы. А она у меня 1.5 года. Теперь работа обойдется дорого, а у меня двое детей. Как мне поступить? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить

Елец - онлайн услуги юристов

Анастасия
28.10.2014, 13:36

Друг оставил старую стиральную машинку - кто отвечает за ее ремонт и владение?

Приятель привез неожиданно свою стиральную машинку, объяснив, что некуда поставить, пользоваться разрешил пока она ему не понадобится. Она 2007 г., индезит, 4 кг, пользовалась я в течении 2 лет, в это время я вызывала несколько раз мастера, были крупные поломки, акты все на руках, на общую сумму 6600, мастер сказал, что с таким ремонтом, машинка уже автоматически становится моей, так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2016, 18:06

Проблема с поломкой посудомоечной машины - ограничения возвращения или замены

22 июня 2015 года купили посудомоечную машину. 29 марта 2016 года она сломалась. Вызывали мастера (по гарантии). Он написал акт, что поломка не по нашей вине (заводской брак). Обратились в магазин с просьбой заменить машину или вернуть деньги. Через неделю получили ответ, что недостаток в товаре возник по истечении 15 дней, поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть.
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Николай Леонидович
19.11.2014, 17:50

Проблема с новой стиральной машиной - рассмотрение опций для решения вопроса

Купил стиральную машину в магазине, она проработала у меня 1 неделю после чего сломалась. Когда вызвал мастера, он сказал, что моя поломка негарантийный случай. Могу ли я сделать платную экспертизу поломки и позже обратиться в суд к пордавцу?
Читать ответы (1)
Алина
02.07.2022, 21:32

Незаконный подъем цены - как защититься от мастеров по ремонту стиральных машин

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2016, 20:26

Выявлен люфт коленчатого вала у Peugeot 208 2013 года - возможен ли ремонт за счет производителя?

Купили машину Пежо 208 в 2013 году гарантия уже закончилась, в 2016 выявился люфт коленчатого вала (вроде как заводской брак, так как находили информацию что были отзывы машин с такими моторами). Машина прошла 100000 км и выявляется люфт, который может произвести к поломке двигателя. Ремонт официалы не делают, а предлагают менять полностью двигатель. Возможен ли ремонт за счет производителя?
Читать ответы (1)
Динар
14.01.2013, 19:51

Проблемы с гарантией - задержка при возврате детали для стиральной машинки автомат

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)
Нина
08.08.2018, 23:10

Как вернуть деньги или получить новую машину в случае заводского брака и серьезных поломок?

Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Оксана
18.11.2013, 17:47

Как отказаться от ремонтированной машинки и получить возврат денег или другую модель от другого производителя?

Купили машинку стиральную она сломалась, так как она на гарантии вызвали мастера из сервисного центра. Вердикт заводской брак. Могу ли я отказаться от ремонтированной машины и потребовать возврата денег или другую машинку но другого производителя?
Читать ответы (2)