Опыт мошенничества с ООО МакСервис - Предоплата за двигатель, но поставка задерживается. Как поступить?

• г. Москва

Стал жертвой ООО МакСервис, заказал котрактнный Дивгатель для фольксваген Туарег,. внес предоплату согласно договора в размере 50% от общей суммы, чере 8 дней мне позвонили и сказали, что двигатель прибыл, надо оплатить остальную сумму, что я и сделал,. Дигатель должен был быть доставлен в автосервис рекомендованный ими для установки на авто с получением гарантии на агрегат, Приехал в Сервис сдал авто, мотора еще небыло, и прошли уже трое суток как ждем мотора... Менеджер который работал со мной на звонки не отвечает.. Посоветуйте? Что мне делать и куда обращаться по этому факту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию им по юридическому адресу. В последующем можете обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Если считаете, что стали жертвой мошенников, то обращайтесь в любой отдел полиции с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

А по Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать расторжение договора купли-продажи, возврата денег, неустойки и компенсаци морального вреда.

Спросить
Елена
11.12.2015, 20:42

Проблема с возвратом предоплаты за несоответствующий двигатель ООО Автотрейд

У меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Читать ответы (1)
Юрий
15.12.2014, 16:59

Что делать, если контрактный двигатель для автомобиля оказался сломанным и не правильно установлен?

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки .Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2016, 10:52

Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.10.2014, 21:06

Оплата предоплаты за двигатель и проблемы с его доставкой - Что делать, если заказанный двигатель не прошел диагностику?

Заказали двигатель.. оплатили предоплату (как написано в договоре-задаток) приехал наш двигатель, нам сообщили что он не прошел диагностику (царапанный) и предложили другой.. наш движок стоит 60000 предоплата 30000, другой двигатель стоит 90000.. по телефону согласились на другой двигатель, который обещали поставить в течении суток.. прошло двое суток двигателя не было.. заказали в другом месте, установили.. спустя пару дней ЕЗДЫ на авто написали СМС, что двигатель приехал.. приезжали в контору, чтобы отказаться, не дают писать отказ, просят реализацию.. от реализации отказались..
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич Колесниченко
09.10.2018, 16:09

Компания не смогла предоставить исправный двигатель для авто - проблемы с осмотром и возвратом денежных средств

Обратился в компанию для подбора двигателя для авто, мне нашли нужный для меня двс за определенную сумму, сказали агрегат исправен и после осмотра они его могут выслать мне, но для этого я должен им оплатить обеспечительный платеж 50% от суммы платежа, который будет учитываться в основной сумме за двс. По истечению 2 дней мне позвонили и сказали что произвели осмотр и двс с повреждениями. После чего сказали что могут искать еще, но по истечению времени не чего не было найденного. Я попросил о расторжении договора и возврате обеспечительного платежа, в ответ мне сказали что могут вернуть только 20% от уплаченной суммы..
Читать ответы (2)
Иван
26.01.2018, 12:23

Как обратиться за помощью, если компания не выполнила договор по поставке запасных частей в Казахстане?

Я сам проживаю в Казахстане, 10 декабря по сайту нашел компанию О.О.О. "Моторпро" по поставке запасных частей (дигатель) заключил с ними договор на поставку двигателя и оплатил им 50% от стоимости суммы договора. Далее началось самое интересное мне позвонили и сообщили что агрегат не прошел проверку и предложили мне вместо него уже другой но дороже чем я планировал ранее, я отказался от их предложения тогда они предложили мне продолжить поиск агрегата далее, я согласился. Через некоторое время компания мне опять позвонила и сообщила что агрегата нет, после этого мы расторгли договор но сумма возврата денег почему то оказалась 3200 руб. вместо 16000. В договоре не было прописано услуги поиска агрегата. Куда мне обратится за помощью?
Читать ответы (2)
Алла
07.08.2019, 14:27

Машина купленная недавно задымилась дважды - как решить проблему?

Я купила машину не прошло месяца труба задымилась. Сдали в сервис мне сказали дефект двигателя и показали съемки. Машину отремонтировали. Она через две недели задымилась. Я в сервис мне сказали что она дымиться в приделах нормы. Я подала претензию. Автосервис заказал экспертизу. Экспертиза прошла как два месяца. Я позвонила юристу. Мне юрист автосервиса говорит что эксперт еще заключение не дал и не знает когда даст. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Сасвел
29.03.2016, 12:45

Оплата в интернет-магазине не доставила мебель - как вернуть деньги и защититься от интернет-мошенников

Я стал жертвой интернета мошенников заказал в интернет магазине мебель на сумму 520000 рублей прошло около 5 месяца нет ответа что делать не отвечают на звонки посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Мария
28.10.2015, 08:51

Отказ банкетного зала в возврате предоплаты и требование неустойки - обзор случая

Мною была внесена предоплата за банкет, который пришлось отменить. Банкетный зал отказывается возвращать предоплату, пытается взыскать неустойку в размере 20% от суммы предварительного заказа. Договор подписан не был, есть только товарный чек на сумму внесенной предоплаты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения андреевна
01.06.2016, 12:36

Произошла проблема с заказанным двигателем - как вернуть деньги или получить правильный товар?

15 апреля 2016 года я заключил договор на 56 000 (пятьдесят шесть тысяч) рублей, с фирмой ООО «ЕврОйл», на осуществление поиска, организации тестирования и доставки запчасти, а именно ДВС с навесным оборудованием (далее агрегат) для автомобиля KIA CARNIVAL 2003 года выпуска (указав полные технические данные и VIN код) Менеджер фирмы, после получения 18 апреля 2016 года предоплаты 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей сообщил, что в заказанном агрегате найден дефект. Менеджером был предложен аналогичный агрегат соответствующий критериям заказа, стоимостью 71 000 (семьдесят одна тысяча) рублей, о чем свидетельствует дополнительное соглашение №1 к договору №15-04-2016/Г от 15 апреля 2016 года. После ознакомления с тест – картой предложенного агрегата (тест двигателя проходил в европе 27.04.2016 г) и подписав дополнительное соглашение №1 к договору №15-04-2016/Г от 15 апреля 2016 года, стал ожидать оповещения о пересечении границы, растаможивании и доставки агрегата на склад фирмы. После оповещения, о прибытии и растаможивании агрегата, в течении оговоренного срока внес оставшуюся сумму 43 000 (сорок три тысячи) рублей. 18 мая 2016 года груз был выслан из Москвы, по прибытии оказалось что двигатель пришел от другой фирмы, в плохом состоянии, не той комплектации, получение двигателя было заснято на видио. Данный двигатель найден на сайте другой компании за 48 000, со сломанными деталями, который прибыл в РФ 03.08.2015 ГОДА, согласно документам о растоможивании. Помогите разобраться! Как вернуть деньги или получить товар то что заказывал!
Читать ответы (1)