Может ли ип-сварщик отказать физическому лицу в выполнении заказа и какое основание для этого существует?

• г. Салехард

Может ли ип-сварщик отказать физ лицу в сварке его детали? Т.е. не принимать заказ. На каком основании? Просто этот фл принесёт деталь, мы ему заварим, а деньги можем через 3 месяца получить хоть 50 руб. хоть 1000 руб. + ещё и все нервы выматывает. Уже просто устали от него.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете отказать по техническим причинам

Спросить
Ана
04.09.2012, 23:52

При протечке стояка горячей воды я уведомила жэу, они прислали своего сварщика, который отключил стояк, но варить не стал.

При протечке стояка горячей воды я уведомила жэу, они прислали своего сварщика, который отключил стояк, но варить не стал. Сварщик передал свое оборудование стороннему сварщику (имеется сертификат на выполнение работ по сварке), сторонний в присутствии сварщика жэу заварил стояк. Через день стояк потек, с меня требуют возместить убытки от залива, т.к. работу выполнял сварщик не жэу. правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Валерий.
15.12.2014, 11:21

Каркасный магазин обломал сварку и отказывается возместить ущерб - кто несет ответственность и как добиться компенсации?

Делал заказ железно каркасный магазин (работаю не официально, сварщик). заказчик наступил на сварку и поломал её. полтора месяца обещал востановить и не сделал. Новую кутить отказался. Сказал поставь обломанную деталь и крути отверткой (ручка регулировки мощности). могу ли я потребовать купить мне новую сварку и неустойку за месяц? В силах ли адвокат без суда полюбовно договориться с виновником этой ситуации? Мне нужна только сварка.
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2017, 08:04

Проблема с ремонтом детских смарт-часов - деталь подорожала, но не прислали. Как поступить?

Добрый день, ситуация такая отдала в ремонт детские смарт часы повоедили слот симкарты, в СЦ взяли 1000 р на заказ детали и ремонт через несколько дней позвонили нужно доплатить еще 500 подорожала деталь, квитанция есть сроки обговоренны, срок прошел звоню досих пор непришла деталь?деньги неотдают что делать?
Читать ответы (8)
Надежда Геннадьевна
16.09.2014, 13:15

Авторизированный сервисный центр - гарантия на замененную деталь и оплата повторных работ

В авторизированном сервисном центре летом была произведена замена детали на автомобиле (замена сальника и проч.). Гарантия на работы - 1 месяц, гарантия на запчасть - 1 год. Через 2,5 месяца обращение в АСЦ с той-же проблемой. Ответ: некачественная деталь. Заменим. Но работы нужно будет оплатить. Прав ли АСЦ? (Работы стоят 4500 руб против цены детали в 1000. ) Как поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
22.04.2015, 21:51

Отказ в возврате поврежденной детали автомобиля после доставки - есть ли законные основания и что делать?

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2013, 12:34

Возврат денег за автозапчасть - что делать при отказе клиента и возможность удержания стоимости доставки?

ДД! Магазин автозапчастей. Клиент сделал предварительный заказ, т.е. мне необходимо заказать под заказ конткретную деталь у поставщика+оплатить доставку детали до магазина. Деталь надлежащего качества, но покупатель отказывается от нее и хочет вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за вычетом стоимости доставки от поставщика до магазина. На каком основании и как то можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2015, 14:20

Как получить замену сломанной детали на авто, находящемся на гарантии?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?
Читать ответы (10)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Антон
04.07.2018, 11:58

Интернет-магазин отказывается вернуть неправильную деталь, несмотря на ошибку в описании товара

День добрый. Имеем интернет магазин по заказу автозачастей. У каждой детали есть каталожный номер. При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ". Предоставив сроки и цены от разных складов. Выбрав из списка склад с наименьшей ценой. Но деталь пришла не в сборе. Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно. На что магазин отвечает: "Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано" При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе". Каким образом вернуть неправильную деталь? И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?
Читать ответы (8)
Сергей
18.08.2016, 18:15

Как ИП должен поступить, если покупатель требует возмещения затрат за сломаную деталь с заводским браком?

Я ИП продаю запчасти покупатель принес сломаную деталь говорит что она бракованная принес акт дефектовки с сервиса заказ наряд, просит возместить ему деньги за деталь, деньги за работу, и за моральный ущерб, отправили деталь поставщику, должен ли я возместить покупателю все затраты, если выяснится что деталь с заводским браком, если я обязан отдать средства за деталь и за работу тогда с кого мне взяскивать эти деньги с поставщика детали?11111
Читать ответы (2)