Отказ обслуживания клиентов без паспорта и с исправленными квитанциями - существует ли закон?

• г. Курск

Работаю в баке и каждый раз приходит клиент и требует, что бы я оплатила его счета без паспорта и так же оплатила исправленные квитанции (перечеркнуты показания) . Есть ли закон об отказе обслуживания таких клиентов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нормы поведения с клиентами в подобных случаях уточняйте у руководства банка.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.02.2014, 18:54

Как защитить сотрудников банка от неприятных клиентов-скандалистов и клиентов-хамов - возможности и права

Я работаю в банке, к нам не редко приходят клиенты-скандалисты и клиенты-хамы. Есть ли закон, который позволит как-то осадить таких клиентов, который защитит мои права, как сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2014, 23:23

Конфликт с клиентом - Ответственность и правомерность действий операциониста и заведующей в банке

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Читать ответы (1)
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2017, 15:37

Недопонимание с показаниями - что делать, если счетчик не соответствует квитанции за электричество?

Третий месяц приходит квитанция за свет с большой суммой, у нас нет на счетчике таких огромных показаний, платим по своим показаниям намного меньше, продолжают писать в квитанции долги за электричество, сумма растёт.. мы не понимаем откуда они берут такие огромные показания если их нет на нашем счетчике! Как быть?
Читать ответы (1)
Эльвира
12.08.2015, 18:22

Квитанции за горячее водоснабжение не соответствуют показаниям счетчиков - будет ли сделан перерасчет?

В моей квартире установлены водосчетчики, а квитанции за горячее водоснабжение приходят так: месяц по показаниям счетчиков, следующая... квитанция приходит по нормативам, и так чередуется на протяжении нескольких месяцев, не смотря на то что показания счетчиков передаю. Будет ли сделан перерасчет,? ведь счетчики установлены, а горячую воду мы не потребляем в таких количествах, чтоб платить по нормативам.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.12.2015, 12:47

Проблемы с квитанциями по обслуживанию газового оборудования - связаться с организацией невозможно, неизвестно

Нам приходит квитанция на обслуживание газового оборудования, что самое интересное счетчик на газ ставила другая организация и это было примерно года 2 назад, а квитанции приходят от другой организации. Пытались с ними связаться там то занято, то не отвечают. И за это время, как поставили счетчик никто не приходил элементарно посмотреть. А квитанции приходят чисто на адрес, не указано на них имя собственника. Подскажите стоит ли оплачивать такие квитанции?
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
02.06.2016, 16:44

Как поступить, если клиент требует изменить состав счета после оплаты?

Следующий вопрос. Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе. С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц. Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета. Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?
Читать ответы (12)
Валерия Геннадьевна
08.11.2015, 12:47

Как защитить права продавцов в случае отказа клиента от покупки мебели?

Я работаю в мебельном магазине. Последнее время участились случаи, когда люди заказывают мебель, а через два-три дня приходят отказываться мотивируя это так Мы передумали. Но мы ведь имеем право...! Я согласна. Право имеем. Но ведь на их отказе я теряю свои проценты, а значит зарплату. Есть ли какие то меры (санкции (ненавижу это слово!) для клиента отказавшегося от покупки. Ведь мы (продавцы) работаем, стараемся угодить клиенту, тратим время и нередко работая с клиентом упускаем других клиентов. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
13.11.2017, 06:35

Как отказать клиенту в обслуживании при неадекватном поведении - права и возможности дизайнера в салоне штор

Здравствуйте. Работая в торговле, сталкиваюсь с неадекватным и хамскихм поведением клиентов, котоые мешают выполнять мне мою работу. Всегда ли прав клиент? Есть ли законная возможность отказать клиенту в обслуживании, предоставлении услуги если он ведет себя грубо в отношении консультанта? Работаю дизайнером в салоне штор.
Читать ответы (3)