Если поменялся директор организации, необходимо ли менять корешок и переподписывать книгу заново?

• г. Санкт-Петербург

Если поменялся директор организации, необходимо ли менять корешок и переподписывать книгу заново?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом необходимости нет. Всего наилучшего.

Спросить
Ольга Стефановна
03.06.2014, 13:11

Требуется ли свежая выписка из ЕРЮЛ для нотариуса при изменении сведений об организации и паспорта директора?

Необходима ли свежая выписка из ЕРЮЛ у нотариуса, если заявитель-директор учреждения, если необходимо внести изменения в сведения об организации-поменялся паспорт у директора и сменилось наименование вышестоящей организации?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
08.08.2014, 12:22

Необходимо ли заключать заново трудовой договор на работе если поменялся директор, о работа и название организации не изменилось?

Необходимо ли заключать заново трудовой договор на работе если поменялся директор, о работа и название организации не изменилось?
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2017, 13:33

Новый директор в организации - необходимость изменения локальных актов?

В организации поменялся директор в ноябре 2017 г. Вопрос - нужно ли менять утверждение локальных актов организации? Они подписаны в январе 2017 г. предшествующим директором.
Читать ответы (11)
Елена
12.06.2020, 14:22

Нужно ли писать новое заявление на увольнение при замене директора компании?

Надо ли писать новое заявление на увольнение, если я его написала, а потом поменялся директор. Заявление, получается, написано на имя старого директора. Надо писать новое и заново отсчитывать срок?
Читать ответы (5)
Лев
28.01.2020, 12:16

Долг общественной организации перед банком и негативные последствия для прежнего директора - что нужно знать.

Долг общественной организации перед банком за выписку о банковской деятельности организации составляет 26000, произошла смена управления организации, поменялся директор, счёт не закрыт, каковы могут быть негативные последствия для прежнего директора?
Читать ответы (1)
Альберт
25.03.2005, 15:47

Существует ли ответственность за отсутствие кассовой книги в организации, не функционирующей и без работников

ООО существует, но не функционирует. В нём, кроме директора и юриста, никого из работников нет. Налоговый орган запросил кассовую книгу. Директор предоставил ответ, что она в организации не ведётся? Предусмотрена ли законом ответственность за это (за неведение кассовой книги)?
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2014, 00:38

Наследственные права и обновление домовой книги - Что делать, когда вступаешь в наследство и прописан в книге?

Умер отец. В наследство на частный дом вступаю я и сестра. Домовая книга оформлена на отца. Нужно ли менять домовую книгу после вступления в наследство, я прописан в этой книге.
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2014, 01:22

Наследственные права на дом - нужно ли менять домовую книгу после вступления в наследство?

После смерти отца в наследство на частный дом вступаю я и сестра. Домовая книга оформлена на отца. Нужно ли менять домовую книгу после вступления в наследство. Я прописан в этой книге. Кто в домовой книге будет записан владельцем (или мы оба)?
Читать ответы (4)
Ирина
11.10.2016, 09:13

Кадровая процедура для директора при реорганизации ЗАО в ООО

ЗАО реорганизуется в ООО. Какова кадровая процедура для директора? Достаточно внести запись о реорганизации в его трудовую книжку или необходимо что-то еще? (например, уволить и заново принять). В организации только директор, сотрудников нет.
Читать ответы (3)