Не могу вернуть купленное платье в частном магазине из-за отсутствия денег
Купила платье в частном магазине. Размер все же мне не подошел и на следующий день я вернула его в магазин, предоставив чек о покупке. Единственной моей оплошностью было то, что этикетку я все-таки срезала, но не повредила. Вернула вместе с товаром. Директор магазина сказала, что инкассация прошла и деньги мне вернуть сейчас не могут. Нужно подождать. Чек о покупке остался у меня, товар у них, прошло уже 5 дней. Мне говорят, что у них нет денег, ждите, мы позвоним. Я волнуюсь. Что мне делать?
Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Лера, если не подходит по размеру, то вещь должна быть действительно в новом состоянии, более того, со всеми бирками и этикетками. Пришли домой, одели, не подошла - вернули. ВСЁ! Носить 13 дней и вернуть - такие варианты не проходят. (основание - ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЛера, что за вещь?
при этом закон о защите прав потребителей оговаривает обмен вещи в течение 14 дней, которая не подошла по размеру, а не возврат денег.
Текстильные товары, швейные и трикотажные изделия возврату не подлежат.
СпроситьНи обменять, ни вернуть не можете, т.к. не сохранен ярлык (этикетка). Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Что делать в следующей ситуации: купила платье, срезала бирки и этикетки, пришла к подруге она меня в нем накрасила и сделала укладку, через час оно мне в области талии стало колоть! Хоела бы его вернуть обратно, купила его в интерент магазине с доставкой. Сейчас прошло 7 дней, мне сказали что интернет магазины делают обмен или возврат не более 7 дней с момента покупки, стоит ли мне на что нибудь расчитывать?! спасибо.
Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
СпроситьЗдравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Согласно Закона о защите прав потребителей подайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьИск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.
Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.
На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.
Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?
На кассовом чеке должно быть указано наименование юридического лица и его ИНН, вот это юр. лицо и будет ответчиком по вашему иску. В ходе судебного заседания вы можете заявить ходатайство о замене ненадлежащего ответчика надлежащим, т.е. ИП ........
Спросить