Проблемы с хлебопечью - качество печенья и возврат не принимаются в течение гарантийного срока
₽ VIP

• г. Новый Уренгой

Купили хлебопечь. Не понравилось качество плохо выпекает на стенках формы остается мука. Хотела в течение 14 дней вернуть не приняли и на гарантийный ремонт тоже не приняли как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Возможно печь имеет производственный брак, что может установить независимыйэксперт.

Спросить

Вы можете вернуть товар, если он с дефектом, либо неисправен.

Спросить

Здравствуйте Ксения, обратитесь с письменной претензией к изготовителю. Далее в суд, и ваша проблема решиться!!!!!

Спросить

Добрый день, Ксения!

Вы, безусловно, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков, вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. И, если будут установлены недостатки товара, за которые отвечает продавец, то он должен выполнить одно из перечисленных выше требований, которое Вы определите на свой выбор.

Спросить

Могу ли я в течение 14 дней вернуть хлебопечь как не понравившийся товар?

Спросить
Мерзликина Ксения
25.05.2010, 19:56

Неудачная покупка - как вернуть неудовлетворительную хлебопечь?

Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?
Читать ответы (3)
Марина
25.12.2015, 22:28

Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин и получить деньги назад из-за неудовлетворительного качества?

Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (2)
Марина
25.12.2015, 22:05

Возможна ли возврат денег за хлебопечь при гарантийном ремонте и недовольстве товаром?

Меня интересует следующий вопрос. Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2012, 15:52

Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?

11.12 купили хлебопечь, все сделали по инструкции, но она не выпекает качественный хлеб. 16.12 привезли хлебопечь в магазин, но магазин деньги возвращать отказался. Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2016, 11:27

Возможно ли возврат денег за сломанную хлебопечь при гарантийном ремонте?

Купила в рассрочку хлебопечь. Не проработав и месяца она сломалась. Отнесла её на гарантийный ремонт. Смогу ли я забрать деньги или мне придётся забрать после ремонта хлебопечь?
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Анна
03.02.2015, 14:44

Отозванный фотоаппарат - как вернуть деньги после отказа в гарантийном ремонте из-за не правильной эксплуатации

На гарантийный ремонт отдан фотоаппарат, в течении 45 дней его не вернули, написана претензия на возврат денег, получен отказ, т.к ремонт признан не гарантийным из-за не правильной эксплуатации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2014, 16:40

Проблемы с работой планшета - множество ремонтов, гарантия и требование замены или возврата денег

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.
Читать ответы (3)