Проблемы с хлебопечью - качество печенья и возврат не принимаются в течение гарантийного срока
₽ VIP
Купили хлебопечь. Не понравилось качество плохо выпекает на стенках формы остается мука. Хотела в течение 14 дней вернуть не приняли и на гарантийный ремонт тоже не приняли как быть?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Возможно печь имеет производственный брак, что может установить независимыйэксперт.
СпроситьВы можете вернуть товар, если он с дефектом, либо неисправен.
СпроситьЗдравствуйте Ксения, обратитесь с письменной претензией к изготовителю. Далее в суд, и ваша проблема решиться!!!!!
СпроситьДобрый день, Ксения!
Вы, безусловно, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков, вправе по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. И, если будут установлены недостатки товара, за которые отвечает продавец, то он должен выполнить одно из перечисленных выше требований, которое Вы определите на свой выбор.
СпроситьМогу ли я в течение 14 дней вернуть хлебопечь как не понравившийся товар?
Спросить