Проблемы с качеством сотового телефона - где обратиться, чтобы вернуть деньги?
В конце января 2016 года мной был куплен сотовый телефон на подарок мужу. Муж пользовался им примерно месяц и не однократно жаловался на не качественный телефон (при не большом наклоне телефона, низ экрана начинает сразу негативить и от этого начинают болеть глаза) В общем я отдаю по гарантии телефон в ремонт, через полтора месяца мне его возвращают в таком же состоянии, на след. День я опять отношу телефон и пишу претензию (на который я так и не получила ответ) телефон у меня забирают на проверку качества. Возвращают его таким же, но к тому же еще сняли защитную пленку с экрана. Куда мне обратиться? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
только после проведения экспертизы и выявления брака изготовителя.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте иск в суд о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер. Обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителя при администрации Вашего города. Они разберутся с Вашим телефоном. Это их обязанность.
Спросить