Отказ продавца салона связи в обмене сотового телефона - мои права как потребителя и что делать дальше?

• г. Каменск-Шахтинский

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Правомерен. Должна быть проведена экспертиза купленного телефона. И только посде подтверждения его качественности может быть произведен обмен

Спросить

Писать претензию на возврат телефона

Спросить

Относится, это технически сложный товар бытового назначения.

Спросить

п.11 " Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998г № 55

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я написала им претензию, чтоб обменяли! Через какой срок должны ответить? И о какой экспертизе может идти речь, если я даже не выходила на тот момент с магазина?

Спросить

Какую экспертизу не надо Напишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Если вы купили телефон и не выходя из магазина решили приобрести другой сдав этот, должны были вам сразу поменять все без всяких претензий, не понятно вообще в чем тут проблема для салона связи

Спросить

В том то и дело, что вообще необоснованный отказ в обмене! Я им ссылаюсь на закон и на постановление, а они мне твердят, что по их регламенту они не имеют право! Это бред! Я им говорю я не прошу денег обратно, а прошу обменять телефон, который даже не был в использовании а они даже не ссылаясь ни на какой нормативный акт, говорят, что не будут и что их не пунает ничего. Сколько ждать ответа на претензию, чтоб пойти в Роспотребнадзор уже?

Спросить

Не ждите ответа Идите в Роспотребнадзор

Спросить

А что сделает Роспотребнадзор? Придёт к ним с проверкой и будет на моей стороне в этом случае? У меня имеется видеозапись, там где продавец говорит, что не будет писать письменный отказ на обмен

Спросить

Он их оштрафуют на очень крупную сумму

Спросить

Они твердят мне, что в Постановлении Правительства есть пункт якобы телефон возврату и обмену не подлежит, но я посмотрела в это Постановление Правительства от 19 января 1988 года номер 55 пункт 11, там про сотовые телефоны ничего не написано. Просто решили надурить меня, но не сойдёт им это с рук! Они принципиально стоят на своём и не хотят менять

Спросить

Согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в течении 14 дней с момента приобретения товара Потребитель вправе обменять[/i][/u] непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар[i][u] у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/i][/u]

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно п.11 " Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998г № 55, к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар относятся : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки[i][u] (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура[/i][/u]; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом, отказ продавца в возврате товара, после заключения договора купли - продажи" соответствует нормам действующего законодательства.[i][u]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но ведь сотовый телефон не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре!

Спросить