Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

• г. Пятигорск
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.. требуйте возмещения Вам материального и морального вреда.

Спросить

Дарья, рекомендую обратиться к адвокату Мовсесян С.С.

Адвокатский кабинет Мовсесян Сильвы Сережаевны г. Минеральные Воды

357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края, ул. 22 Партсъезда, 133, к. 6 (2 этаж)

т. 89614431187

e-mail: LAW88-MOVSESYAN@yandex.ru

 http://law88-movsesyan.nethouse.ru

Спросить
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
18.01.2016, 22:08

Неаккуратное обращение с багажом и воровство - опыт пассажиров Нордстара в Норильске

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Кирилл
04.09.2012, 17:15

Авиакомпания вскрыла мой чемодан без моего согласия - какие права у пассажира?

При прилете обнаружил, что чемодана нет, обратился в службу. Там показали мой чемодан. Он был раскрыт. Замок сорван. И больше не закрывался. Внутри штампы досмотра наклеены. Имеет ли право авиакомпания таким вот способом вскрывать чемоданы? И каковы мои права в таком случае? Авикомпания совместная (наша+иностранцы). Билет покупала на иностранные авиалинии (но рейс у них совместный с нашими, и штампы на русском).
Читать ответы (2)
Виталий
25.08.2017, 19:49

Пассажир авиакомпании Аэрофлот обнаружил повреждения багажа после полета - трещина и вмятина на половине чемодана.

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Читать ответы (1)
Владимир
06.12.2015, 23:09

Потерянный и поврежденный багаж - претензия на авиакомпанию после долгих поисков и невозможности связи

Прошу помочь мне написать претензию на авиакомпанию. Мы с мужем летели на отдых в Мексику из Нью-орка, сын изРоссии. У сына день рождения, были куплены подарки ему. В результате был потерян наш багаж, через 6 дней вернули чемодан выпотрашенный. Я страдаю аллергией все лекарства были в чемодане, первые 3 дня были потрачены на поиски лекарств и на обходимой одежды, последующие на поиски чемодана и звонки в авиакомпанию. Которая не поднимали трубку, когда дозвонились они не могли ничего сказать где наш богаж.
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2014, 16:08

Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2013, 19:44

Авиаперевозчик не возмещает ущерб после потери чемодана с ортопедической обувью

Авиаперевозчик потерял чемодан 32 кг. претензию истца о возмещении убытков не удовлетворяет по мотивам, оставляет без ответа. Владелец утурянного чемодана страдает остеомиелитом плюсневой кости. В чемодане была вся ортопедическая обувь. Если обратиться с исковым заявлением в суд какие доказательства и доводы нужно предоставить чтобы получить компенсацию за моральный ущерб и ущерб здоровью?
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2011, 16:46

Как поступить при получении багажа в аэропорту, когда обнаруживается повреждение чемодана

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.
Читать ответы (1)