Проблема с покупкой iPhone 5s в магазине Евросеть - отсутствие предпродажного осмотра и отказ в возврате денег
Недавно произошёл конфликт с магазином Евросеть, при покупки телефона iPhon 5s.выстовлчного образца в магазине не было, перед покупкой ознакомиться с телефоном мне возможности не предоставили. Сказали, что открыть коробку и достать телефон возможно только после покупки. Когда я внесла деньги в кассу и открыла коробку, достав телефон я обнаружила у него наличие желтого оттенка на дисплее. Данный недостаток меня не устроил, поэтому я попросила либо обменять данный телефон на другой, надлежащего качества, либо вернуть денежные средства. При том, телефон я за пределы магазина не выносила. Продавец отказался возвращать деньги. Написала притензию, но тоже пришёл отказ. Отдел рекламации магазина ссылается на то,что разновидность оттенков дисплея считается нормой. Что делать? Подскажите пожалуйста! Нарушены ли мои права?
Здравствуйте,да нарушены, для того и проверяется телефон после покупки на месте что бы если что то у него не так можно было заменить, пишите в роспотребнадзор и требуйте обратно денег
Спроситьсделайте экспертизу и обратитесь с иском в суд о взыскании денежных средств
отказ у вас уже есть на руках поэтому можете не тянуть идти сразу в суд
в суде можно посчитать неустойку, штраф, расходы на почту, дорогу, юриста
мысль обратиться в роспотребнадзор толе неплохая !
Спросить