Возможно ли возвратить деньги в случае ошибки замерщика и изготовления кухни меньшего размера?
Можно ли вернуть денежные средства, если замерщик ошибся в расчетах при замере. В соответствии чего, кухня была изготовленна меньшего размера.
Можете отказаться от приобретения данного товара и вернуть потребовать назад денег
СпроситьПроблема с заказанной кухней - компания отказывается исправлять ошибку при установке холодильника.
В феврале месяце, заказали кухню в компании Стильные кухни, После установки выяснилось что наш холодильник не влезает в отведенное ему место поскольку размер места оказался меньше чем на схемах и чертежах (на которых мы подписывались).
Они отказываются это устранять поскольку холодильник якобы мы не у них приобретали, а кухня сама изготовлена по размерам как и заказывали, Ошибка произошла по вине замерщика который ошибся при замерах. Куда нам можно обратиться для решения данной проблемы? И как осуществляется процесс подачи в суд?
Уважаемый Ромен
Вам необходимо написать исковое заявление в суд по месту нахождения или юридическому адресу организации, приложить все документы которые у Вас есть и ехать в суд подавать заявление, если у Вас его не примут, обращайтесь к специалистам, они помогут Вам устранить все неточности, а по возможно смогут полностью представлять Ваши интересы в суде.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьЗдравствуйте,
для начала необходимо определиться, что Вы требуете.
По закону Вы вправе:
1. Вернуть деньги;
2. устранить не доработку;
3. Требовать уменьшение цены на сумму устранения не доработки третьим лицом.
технология подачи иска в суд проста.
вы пишете претензию на адрес продавца в котором излагаете суть претензии и выставляете требование (один из трех пунктов). Претензию отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждете 10 дней. Если ответ на претензию Вас не устраивает или Вы его не получили. Идете в суд с иском о защите прав потребителя.
Удачи.
С уважением.
СпроситьВ принципе можете
Все будет зависить от решения суда в том числе и сумма компенсации
СпроситьУважаемый Ромен
Сумму морального ущерба вы вправе поставить хоть миллион никто Вам не запрещает, но реальное взыскание будет соразмерно представленным доказательствам и сумме основного требования.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьДа, вы можете потребовать компенсацию морального вреда согласно ст.15 Защиты прав потребителей. Сумму компенсации определите сами, но в любом случаи размер компенсации определяется судом, т.ч. сумма может быть уменьшена на усмотрение судьи. Не забудьте указать неустойку 1% от общей суммы требования.
СпроситьПомимо морального вреда, который вы вправе требовать, Вам также предоставлена возможность требовать возмещения согласно 23 статьи закона о защите прав потребителей. Размер данной неустойки не может превышать сумму договора. Расчитывается неуустойка начиная со дня выставления претензии, до дня вынесения судом решения.
С уважением.
СпроситьМогу ли я взыскать с них помимо устранения неполадок моральную компенсацию.
И в каком размере? стоимость кухни 250 т.р.
СпроситьЗамерщик ошибся в расчётах и кухню доделывали и обрезали на месте, в результате остались лишние детали и незадействованный угол (пустота), ещё и столешница короткая, в результате-проём между плитой и мойкой. Обратились к замерщику с претензией устной, на что он ответил что не обязан нам предоставлять бесплатно услуги по доделке кухни. Подскажите как быть?
Нужно предъявить письменную претензию, если нарушены условия договора, и заявить свои требования в соответствии с нормами ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей). Направляйте претензию продавцу в 2-х экземплярах, на втором они должны поставить свою подпись и дату приема. В случае отказа направляйте заказным письмом с уведомлением. «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 указанного закона). С момента вручения(получения) претензии подождите 10 дней, на 11-й можно смело обращаться в суд. За нарушение 10-дневного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 указанного закона). Сделайте фото кухонного гарнитура. Удачи Вам! С уважением, Татьяна.
СпроситьУ Вас договор на изготовление и установку мебели- выставляйте письменные претензии изготовителю о переделке мебели.Устные претензии результата не дадут.Поймите, речь идет о деньгах, добровольно не заплатит ни один бракодел.Если самим будет трудно- обратитесь за помощью.Удачи!
СпроситьБыла приобретена установлена кухня по индивидуальным размерам. При установке выяснилось, что кухня измерена первоначально не верно. Хотел вернуть денежные средства за товар, а кухню вернуть. Нужно ли будет проводить экспертизу о том что кухня не подходящая по размеру? Либо можно померить линейкой (сфотографировать) и предоставить данные уже в суд?
Так же был заключен договор на шкаф, где уплачена предоплата. Можно ли отказаться от предоплаты? В договоре написано о 50 процентов неустойки, можно ли избежать этого?
По кухне до обращения в суд обязательно предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК и договора, акт приемки подписывали или нет? По шкафу - он типовой или тоже по Вашим размерам?
СпроситьЗаказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Из текста неясно, но если Вас предупредили об этом (возможном неправильном измерении) и Вы с ним согласились - Вы виноваты, за Ваш счет.
СпроситьЗамерщик был от мебельного магазина, и за замер было оплачено 500 рублей, мы доверились, Если бы знали, что нужно самим измерять и замер был бы вернее, то не пользовались бы их платной услугой по замеру.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьПосле обмена квартиры, т. к. изменилась площадь кухни, к своему кухонному гарнитуру решила заказать дополнителную тумбочку по индивидуальному размеру. Приехал замерщик мебельного магазина, ему показали на кухне нужный размер, он записал данные. Начертил эскиз изделия. Я расписалась в договоре, оплатила стоимость. После того, как тумбочку привезли, и мы её самостоятельно собрали, оказалось, что размеры ящика дверцы не те, что требовалось. Косяк замерщика, хотя образец такой тумбочки стоит на кухне..
Возможно ли мебельный магазин заставить повторно частично выполнить работу или вернуть деньги? Ведь договор я подписала, не подозревая, что размеры другие! Как доказать, что был неправильно выполнен замер работником магазина. Мне нужно было рулеткой самой проверять? Я не умею! А образец такой тумбочки стоит рядом на кухне. На него я замерщику и указала! Вроде проще простого: сделать такую же!
Заранее благодарю за потраченное время!
Надо посмотреть эскиз который вы подписали и фактические размеры. Если совпадают то сложно, можно попробовать написать претензию с указанием этих фактов, если фирма более менее дорожит своей репутацией может пойти на встречу.
По закону вряд ли.
СпроситьНеобходимо обратиться в поставщику услуг (магазин) по изготовлению мебели с заявлением об устранении недостатков (ст. 20 Закона О защите прав потребителей), если поставщик услуг (магазин) откажет Вам в устранении недостатков то необходимо обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.
СпроситьЗаказывали кухню. Изначально замерщик ошибся в размерах, в результате чего в запланированный проём не входит холодильник. Вернее входит, но впритирку. Дверцам открываться не даёт труба отопления.
Сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на устранение ошибки, при замере холодильник уже был?
СпроситьУважаемая Татьяна г. Благовещенск!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14.08.2019 г.
СпроситьДобрый день.
Напишите претензию, что товар не отвечает необходимым требованиям, т.е. размерам. Требуйте поставить вам новую, либо возврата денег.
СпроситьЗаказали кухню. Замерщик (с той фирмы где заказывали) приезжал 2 раза на замер. Кухня пришла вовремя, при монтаже выесняется, что шкафы не подходят. Дизайнер кухни сказал, что переделывать шкафы за наш счёт, по его словам "мы не воли в размеры".Что делать куда обращаться. Сумма на переделку приличная.
Это вина исполнителя. Заказчик вправе по своему выбору потребовать от исполнителя устранения недостатков (изготовления шкафов заново по новым замерам) за счет исполнителя либо отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной суммы. Ст.28-31 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброе утро!
Ничего подобного, это их вина! Тем более, что замерщик у Вас неоднократно был. Вот и пусть переделывают, раз линейки кривые у них. Для начала можете обратиться в Роспортебнадзор.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Заказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
"Какие мои дальнейшие действия?" Написать претензию и отдать её исполнителю.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьДля начала необходимо направить претензию, а потом готовить иск в суд о защите прав потребителей, где можете указать о неустойке и т.д.
Претензию можете написать сами, а вот иск -лучше воспользоваться услугами юриста.
с уважением,
СпроситьДобрый вечер! Согласно Закону "О защите прав потребителей" Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
"За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет "административную", "уголовную" или "гражданско-правовую" ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации." То есть согласно договору если есть прописана неустойка вы имеете право её требовать, написав уведомительное письмо о нарушении сроков изготовления продукции. Статья 28. того же закона "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)"
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Так же вы моежет обратиться в в в общество по защите прав потребителей, написав им письмо приложив документы на товар. И в случае если ваш поставщик не хочет оплачивать неустойку и переделывать столешницу, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением, перед этим обязательно изучите ГПК РФ,в нем описано как правильно составить исковое заявление, в какой суд подавать и многое другое, что вам понадобиться при защите своих прав.
СпроситьГотов последовательно отстоять ваши права я 18 лет против острою потребителям именно по этой категории дел
Спросить