Вопрос о бесплатном ремонте системного блока компьютера, приобретенного в кредит и находящегося на гарантии

• г. Липецк

От грозы сгорел системный блок компьютера. Но он еще на горантии и взят в кредит, из документов на него только кассовый чек. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт от магазина? Если могу то какими статьями по правам защиты прав потребителей могу руководствоваться?

Ответы на вопрос (1):

Нет,не можете рассчитывать.Это форс-мажор,а не недостатки товара,продавец не виноват.Ремонт на платной основе,заключайте договор услуг,ст.779 ГК

Спросить
Пожаловаться

Взял в кредит системный блок. На документах написаны системные требования, которые в действительности не совпадают. Могу ли я поменять в этом же магазине на такой же системный блок? В течении какого времени после покупки? Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально.

В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания.

Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала.

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

Купил в магазине системный блок компьютера. При распаковке дома оказалось отсутствие блока питания к ему. Хотелось чтобы хоть доукомплектовали.

Заказал с доставкой на дом системный блок компьютера собранный мной на сайте (в разделе: Конфигуратор) из выбранных мной комплектующих.

Блок не включал, не эксплуатировал. Пломбы, гарантийный талон, чеки, упаковка - все в наличии (и в порядке).

Получил в подарок от друзей более мощный компьютер, в связи с чем купленный ранее системный блок - стал мне не нужен.

Через 3 дня с момента доставки купленного системного блока - попытался вернуть его в магазин - согласно пункта 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В магазине деньги сразу не вернули, ссылаясь на то, что сборка была сделана по моему индивидуальному заказу, предложили написать заявление на возврат денег (я это сделал) и сказали, что передадут его в юр. отдел, который будет решать - возвращать деньги или нет, ссылаясь при этом на пункт:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Я могу согласиться с первой половиной этой цитаты - да, системник собран по моему индивид. Заказу, но этого еще недостаточно для отказа в возврате денег, так как вторая половина вышеприведенной фразы гласит:

ЕСЛИ указанный товар может быть использован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приобретающим его потребителем.

Сказать, что пользоваться собранным системным блоком - могу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только лишь я один - никаких оснований - нет.

Этим системным блоком - МОЖЕТ пользоваться любой человек, умеющий обращаться с компьютерами.

Хотелось бы узнать мнение профессионалов - насколько вероятен (и правомерен) отказ в возврате денег за этот системный блок в данной ситуации.

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина. Имею ли я такое права по закону РФ?

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в магазин вышедший из строя ЦП (микросхема, не системный блок) от компьютера на гарантийный ремонт 29.12.18. На склад магазина он поступил 09.01.19. Мне озвучили максимальный срок ремонта в 45 дней. Вопрос: с какой даты этот срок начинается?

Вчера отдали на гарантийный ремонт системный блок, но о том что нам на время ремонта должны были предоставить другой системный блок мы не знали. Можно ли сегодня прийти в магазин и потребовать другой системный блок на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение