Просрочка в Росбанке - Хамское общение и навязчивые звонки - вопросы юридической ответственности и компенсации
У меня просрочка в Росбанке, но я как появляются деньги сразу же оплачиваю, так они мало того что по хамски разговаривают, так включают автоответчик (84332652065) и в течении дня приходят звонки до 60 звонков доводят до истерики, невозможно не работать, не сосредоточиться. Могу ли я на них подать в суд и потребовать моральный ущерб, взяв детализацию звонков?
В обязательном порядке пишите жалобу в ЦБ РФ, на электронный адрес и почтой России направляйте, также обращайтесь в полицию и роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте!
не будет в данном случае морального вреда. И на кого на них? ВЫ можете подать на конкретного человека, а вы даже не знаете фамилию, кто вам звонит. Кроме того, сам факта звонков - тем более если есть задолженность - не противозаконен.
Не отвечайте на звонки, не реагируйте , все номера в ЧС.
И платить по мере возможности - не нужно. Ваши деньги уходят впустую. Долг не уменьшается
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 429 Поиск Регистрация